Пт, 19 Апр 2024
Механоиды 3
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум "Механоиды 3" » Рабочий раздел. » Общее отделение » Выбор движка.
Выбор движка.
Какой движок будет?
1.Самодельный 3D[ 3 ][25.00%]
2.Самодельный 2D[ 0 ][0.00%]
3.Бесплатный чужой 3D[ 9 ][75.00%]
4.Бесплатный чужой 2D[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 12
RazumДата: Сб, 28 Мар 2009, 17:21 | Сообщение # 1
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, в общем, ясно. Если голосуете за чужой движок, то напишите, какой именно.

Добавлено (2009-03-28, 5:21 Pm)
---------------------------------------------
Лично я вот за самодельный, но прям не знаю, 3д делать, или может, более простым 2д ограничиться?


Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
Frozen_LightДата: Сб, 28 Мар 2009, 17:32 | Сообщение # 2
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Зачем ограничиваться 2д, если можно взять 3д?)
Я вот прям даже не знаю. С одной стороны, движок есть - огр. Вот только его осваивать надо... С другой стороны же свой движок будет понятным, но его писать с нуля надо... Дилемма, прям.)

Добавлено (2009-03-28, 5:32 Pm)
---------------------------------------------
Проголосовал за свой 3Д, но не знаю насколько это возможно и реализуемо.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
МиксДата: Сб, 28 Мар 2009, 17:34 | Сообщение # 3
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я проголосовал за Бесплатный чужой 3D. Но не уверен. С одной стороны создание собственного движка - аццкая мука. Но там свои расширения легко делать. В чужом же движке начальная работа сделана.

Добавлено (2009-03-28, 5:34 Pm)
---------------------------------------------
Вообще, надо Разиля сюды притащить smile


 
RazumДата: Сб, 28 Мар 2009, 17:40 | Сообщение # 4
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Микс)
Вообще, надо Разиля сюды притащить

Ну, уже и так понятно, за что он проголосует. А что касается чужого движка, то разбираться в нем, имхо, не менее аццкая мука, чем разрабатывать свой. К тому же наш движок будет ускоспециализированным, и будет решать именно тез задачи, которые нужны нам, и заточен будет под то, что нам надо. Так что в этом смысле свое двигло лучше. Ну и, конечно, экспириенса кучу получим!

Добавлено (2009-03-28, 5:40 Pm)
---------------------------------------------
А что касается 2д вс 3д, то я могу сказать, что замахиваться сразу на рубль может, и не стоит. Надо трезво оценить, что можно сделать, а от чего придется отказаться.

Добавлено (2009-03-28, 5:40 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Scanner)
движок есть - огр.

Кстати, бесплатных движков очень много, не только орг...


Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
Frozen_LightДата: Сб, 28 Мар 2009, 17:43 | Сообщение # 5
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Razum)

Кстати, бесплатных движков очень много, не только орг...

Это понятно. Но у нас как минимум один человек с ним знаком, поэтому имнно его я и привел в пример.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
МиксДата: Сб, 28 Мар 2009, 17:57 | Сообщение # 6
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Razum)
Ну, уже и так понятно, за что он проголосует.

Не, ну это понятно. biggrin Он нам в обсуждении сгодится. smile


 
RazumДата: Сб, 28 Мар 2009, 18:52 | Сообщение # 7
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще мона изегора пригласить, и начнется, возможно, война движков, изегор блитцмакс пропагандирует!

Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
МиксДата: Сб, 28 Мар 2009, 19:05 | Сообщение # 8
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да. Тут у нас полное разногласие. sad

 
Ize_g0reДата: Сб, 28 Мар 2009, 20:21 | Сообщение # 9
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Замечания: 0%
Статус: Offline
дождались... маленький и страшный z явился..
В общем-то, явился так, наблюдать... Сейчас я несколько увлекся мобильным проганием, а еще пытаюсь купить себе новый телефон, так что свершений от меня не ждите...



Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
 
PA3UJIbДата: Сб, 28 Мар 2009, 21:00 | Сообщение # 10
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Толпа дружно скандировала: "ОГР! ОГР!" и бежала в разные стороны...

Мда... свое двигло це круто конеш, я прям и не знаю куда щемиться. С одной стороны OGRE мой разлюбимый знаком и поддерживает несколько хороших моментов. С другой стороны, собственный двигатель может резко решать поставленные перед ним задачи.
Еще меня собстна пугает, что я практически ни бельмеса в ОГЛ, даже в ДИРЕКТикс только вывод картинок освоил...

Добавлено (2009-03-28, 9:00 Pm)
---------------------------------------------
Кароч, шоб не утрахаться в конец, предлагаю всеж готовый двигл. И, кстати, совсем не обязательно ОГР, это я просто с ним знаком. и то, он осваивается в течении недели, туториалы по нему достаточно толковые. Как, впрочем и по Блицу, как и по Ирлихт. А у АнриалЕнджин вообще техподдержка есть )))
А со своим движком только пособие Страуструпа нам в помощь (это если на cpp писать).

 
RazumДата: Сб, 28 Мар 2009, 21:26 | Сообщение # 11
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PA3UJIb)
А со своим движком только пособие Страуструпа нам в помощь

Ну так и читать больше ниче не придется, все уже и так сам знаешь, и все фичи и т.д.
Кстати, одной из главных фич движка должна быть модульность, так как я себе мыслю реализацию ИИ или квестов, а так же работу всяких девайсов через подключаемые скомпилированные модули, а не скрипты.


Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
PA3UJIbДата: Сб, 28 Мар 2009, 21:29 | Сообщение # 12
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Модульность означает что? Отдельно рендерер от физики или отдельно рисование пикселя от управления цветом этого пикселя.
 
RazumДата: Сб, 28 Мар 2009, 21:56 | Сообщение # 13
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отдельное все от всего. Ну, в разумных пределах.
Допустим, если у нас есть 2 принципиально различных вида выстрелов, мы могли бы добавить модулем сколько угодно других, и это не должно затрагивать основной код движка или вещей, к выстрелам не относящихся. Или заменить графическую часть, или физическую. Я на этом принципе хочу делать всякие игровые события и ботов, чтобы не надо было осваивать какой-нето скриптовый язык, и функциональности при этом может быть очень впечатляющей.


Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
PA3UJIbДата: Вс, 29 Мар 2009, 05:46 | Сообщение # 14
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну что сказать, я только за.
Quote (Razum)
Ну так и читать больше ниче не придется, все уже и так сам знаешь, и все фичи и т.д.
Хорошо, когда ты знаешь, но ведь это знание еще до другого надо донести.
Кстати, с чего начинается ОГЛ? Или дайте ссцыль на толковое руководство.
 
RazumДата: Вс, 29 Мар 2009, 15:24 | Сообщение # 15
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поищи в торрентах книжки по нему. Или уроки Nehe. А еще сходи сюда: http://opengl.org

Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
PA3UJIbДата: Чт, 02 Апр 2009, 18:40 | Сообщение # 16
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ушел читать уроки Nehe и мануал ОГЛ...

Добавлено (2009-04-02, 6:40 Pm)
---------------------------------------------
Секас. Большой и трудный.
Чтобы толково поднять графу с нуля тыцая ОГЛ, нужно очень много каши ячневой скушать.
Я, например, не в понятках, как с памятью работать.
Господа, все же предлагаю использовать готовое решение. Освоить его не трудно будет, а с графой очень много интересного можно творить (это какбе к Разуму относиться).

Страшные слова данного сообщения: BumpMapping, CelShading, HDR

 
Ize_g0reДата: Пт, 03 Апр 2009, 09:58 | Сообщение # 17
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Замечания: 0%
Статус: Offline
и самое страшное и могучее: HLSL...


Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
 
KrogothДата: Пт, 03 Апр 2009, 20:21 | Сообщение # 18
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
OGRE.
 
PA3UJIbДата: Сб, 04 Апр 2009, 04:06 | Сообщение # 19
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уррра! Я знал, что в конце концов меня поймути поддержут! ДА
 
Ize_g0reДата: Вс, 05 Апр 2009, 00:44 | Сообщение # 20
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Замечания: 0%
Статус: Offline
happy Flak вам в руки)


Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
 
МиксДата: Вс, 05 Апр 2009, 09:13 | Сообщение # 21
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Качнул OGRE SDK for Visual C++ .Net 2008. Изучаю литературу.

 
PA3UJIbДата: Вс, 05 Апр 2009, 12:13 | Сообщение # 22
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Flak вам в руки)

Ну и пожалста, пойду махать им...

Quote
Качнул OGRE SDK for Visual C++ .Net 2008. Изучаю литературу.

Если что, я пользую 4.9 - шестая еще не достаточно обкатана, хотя изменения там вроде положительные. И еще, прогаю под gcc, поэтому вопросы, связанные с VS, могу и не решить.
 
МиксДата: Вс, 05 Апр 2009, 19:38 | Сообщение # 23
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё есть замечательный движок XNA. Под .NET. Я так понял, что он создан для игр на Икс-Ящик360. Но под винду тоже работает.
Если кому интересно: http://www.xnadev.ru/viewpage.php?page_id=1


 
smt005Дата: Пн, 06 Апр 2009, 10:19 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Случайно wacko проголосовал за "Самодельный 3D"....

Я сейчас увлёкся OpenGL, сделал загрузку *.obj в динамический массив и отображение модели.
Сейчас хочу сделать наложение текстур...

 
RazumДата: Пн, 06 Апр 2009, 16:43 | Сообщение # 25
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
smt005, Ну, а неслучайно ты за какой вариант?

Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
smt005Дата: Пн, 06 Апр 2009, 19:33 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Я за самодельный, т.к. настоящую игру мы врятли сделаем (игра будет интересна только фанатам М), а интересней делать то что всё сделанно симим.
 
KrogothДата: Пн, 06 Апр 2009, 21:28 | Сообщение # 27
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
А настоящая игра это тогда бесплатный чужой 3D?
Я за 3 вариант просто потому, что 1й никто сделать не сможет. Во всяком случае, в целесообразные сроки. Уже есть наработки в OGRE, и зачем теперь извращаться...
 
smt005Дата: Пн, 06 Апр 2009, 23:10 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Не обязательно бесплатный.
Продовать игру врядли получится, поэтому можно использовать любой движок.

Добавлено (2009-04-06, 11:10 Pm)
---------------------------------------------
Я ещё раз могу проголосовать. Это глюк форума или мой голос был удалён?

 
smt005Дата: Вт, 07 Апр 2009, 01:47 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Вот, мини-движок, с примером.
Пока полигонов и вершин у модели может быть чуть больше 8000.
Прикрепления: Kop_engine.rar (274.7 Kb)
 
KrogothДата: Вт, 07 Апр 2009, 01:54 | Сообщение # 30
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Та ну, эт совсем сырое.)

Добавлено (2009-04-07, 1:54 Am)
---------------------------------------------
Короче, OGRE, и все, порешили! :]

 
RazumДата: Вт, 07 Апр 2009, 06:52 | Сообщение # 31
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Krogoth)
Я за 3 вариант просто потому, что 1й никто сделать не сможет. Во всяком случае, в целесообразные сроки. Уже есть наработки в OGRE

Блин, эти наработки не настолько уж велики, чтобы мона было о чем-то серьезном говорить... Вообще, надо было попросить не голосовать тех, кто не будет над движком работать.


Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
smt005Дата: Вт, 07 Апр 2009, 09:46 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Krogoth)
Короче, OGRE

Какие возможности у OGRE ?
Можно сделать "бамп-маппинг" ?
Как обстоят дела с оптимизацией ?

Quote (Krogoth)
Уже есть наработки в OGRE
Вот это?
 
Ize_g0reДата: Вт, 07 Апр 2009, 10:16 | Сообщение # 33
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Замечания: 0%
Статус: Offline
>> OGRE
Имеет поддержку GLSL, а вместе с ней любые возможные эффекты
Допиливается тучами энтузиастов, поэтому довольно производителен.



Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
 
YandersenДата: Вт, 07 Апр 2009, 13:54 | Сообщение # 34
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 196
Замечания: 0%
Статус: Offline
2 smt005: Вау! Меня впечатлило. Коды сам писал, или содрал откуда?

[Беженец со Скаев]
 
Frozen_LightДата: Вт, 07 Апр 2009, 14:13 | Сообщение # 35
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
Можно сделать "бамп-маппинг" ?

Бамп отстойно... Оптимально - нормал-маппинг. ЛУчше всего - парралакс маппинг, но в этом случае придется переделывать текстуры.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
smt005Дата: Вт, 07 Апр 2009, 14:24 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Yandersen)
Коды сам писал, или содрал откуда?

Инициализацию экрана и создание текстуры спёр, остальнеое сам.

 
PA3UJIbДата: Вт, 07 Апр 2009, 15:02 | Сообщение # 37
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Вот это?

Не бейте меня!
Quote
Какие возможности у OGRE ?
Можно сделать "бамп-маппинг" ?
Как обстоят дела с оптимизацией ?

OGRE это ООП ориентированный двигло, так что возможности определяются только воображением, ибо прикрутить к нему можно все шо угодна.
Бамп-маппинг можно.
Исходный Огр оптимизирован не плохо, однако вследствие все того же ООП производительность может упасть.
Quote
Инициализацию экрана и создание текстуры спёр, остальнеое сам.

Зачет.
 
KrogothДата: Вт, 07 Апр 2009, 16:40 | Сообщение # 38
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Razum)
Блин, эти наработки не настолько уж велики, чтобы мона было о чем-то серьезном говорить...
Ну, если у кого-то за короткие сроки получится с нуля сделать то же самое со всеми фичами, которые есть у OGRE, тогда да, смысла юзать OGRE нет.

Добавлено (2009-04-07, 4:40 Pm)
---------------------------------------------
PA3UJIb, можешь выложить исходники?

 
smt005Дата: Вт, 07 Апр 2009, 20:13 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Я тут подумал, если к OGRE можно прилипить все что угодно, то начать работать с ним, а потом, сделать свой движок если получится.

Програмка PA3UJIb, на моём компе отображается с FPS > 1000 к/с при разрешении 640Х480.

2 PA3UJIb
Сколько полигонов(треугольников) в твоей проге с учётом глайдера и вышек ?

В моём псевдодвижке (где пока сделанно всё "тяп-ляп"), при том же разрешении, отобразилось (эксперементировал) 60,550 полигонов, (121,100 "треугольников") с FPS > 30 к.с.

Ещё я думаю что всё это 3Д расчитывает не видюха как 3D ускоритель, а процессор! Т.е. ещё надо понять как задействовать видюху.

 
Ize_g0reДата: Вт, 07 Апр 2009, 20:15 | Сообщение # 40
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Замечания: 0%
Статус: Offline
>>но в этом случае придется переделывать текстуры
Бред, текстуры для параллакса те же, что и для нормал мэппинга.
Для step parallax уже нужны добавочные текстуры перекрытия.
Это бамп (specular bump mapping) довольствуется черно-белой текстурой, нормалу уже нужна "цветастая" карта нормалей.



Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
 
Форум "Механоиды 3" » Рабочий раздел. » Общее отделение » Выбор движка.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz