|
|
|
|
Выбор движка.
|
| | |
Razum | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 17:21 | Сообщение # 1 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Ну, в общем, ясно. Если голосуете за чужой движок, то напишите, какой именно. Добавлено (2009-03-28, 5:21 Pm) --------------------------------------------- Лично я вот за самодельный, но прям не знаю, 3д делать, или может, более простым 2д ограничиться?
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 17:32 | Сообщение # 2 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Зачем ограничиваться 2д, если можно взять 3д?) Я вот прям даже не знаю. С одной стороны, движок есть - огр. Вот только его осваивать надо... С другой стороны же свой движок будет понятным, но его писать с нуля надо... Дилемма, прям.)Добавлено (2009-03-28, 5:32 Pm) --------------------------------------------- Проголосовал за свой 3Д, но не знаю насколько это возможно и реализуемо.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Микс | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 17:34 | Сообщение # 3 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Я проголосовал за Бесплатный чужой 3D. Но не уверен. С одной стороны создание собственного движка - аццкая мука. Но там свои расширения легко делать. В чужом же движке начальная работа сделана. Добавлено (2009-03-28, 5:34 Pm) --------------------------------------------- Вообще, надо Разиля сюды притащить
|
|
| |
Razum | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 17:40 | Сообщение # 4 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Quote (Микс) Вообще, надо Разиля сюды притащить Ну, уже и так понятно, за что он проголосует. А что касается чужого движка, то разбираться в нем, имхо, не менее аццкая мука, чем разрабатывать свой. К тому же наш движок будет ускоспециализированным, и будет решать именно тез задачи, которые нужны нам, и заточен будет под то, что нам надо. Так что в этом смысле свое двигло лучше. Ну и, конечно, экспириенса кучу получим!Добавлено (2009-03-28, 5:40 Pm) --------------------------------------------- А что касается 2д вс 3д, то я могу сказать, что замахиваться сразу на рубль может, и не стоит. Надо трезво оценить, что можно сделать, а от чего придется отказаться. Добавлено (2009-03-28, 5:40 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Scanner) движок есть - огр. Кстати, бесплатных движков очень много, не только орг...
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 17:43 | Сообщение # 5 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (Razum) Кстати, бесплатных движков очень много, не только орг... Это понятно. Но у нас как минимум один человек с ним знаком, поэтому имнно его я и привел в пример.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Микс | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 17:57 | Сообщение # 6 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (Razum) Ну, уже и так понятно, за что он проголосует. Не, ну это понятно. Он нам в обсуждении сгодится.
|
|
| |
Razum | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 18:52 | Сообщение # 7 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Еще мона изегора пригласить, и начнется, возможно, война движков, изегор блитцмакс пропагандирует!
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
Микс | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 19:05 | Сообщение # 8 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Да. Тут у нас полное разногласие.
|
|
| |
Ize_g0re | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 20:21 | Сообщение # 9 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| дождались... маленький и страшный z явился.. В общем-то, явился так, наблюдать... Сейчас я несколько увлекся мобильным проганием, а еще пытаюсь купить себе новый телефон, так что свершений от меня не ждите...
Deep inside... With stones in hand... From the mind... ...he plays light's end
|
|
| |
PA3UJIb | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 21:00 | Сообщение # 10 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Толпа дружно скандировала: "ОГР! ОГР!" и бежала в разные стороны... Мда... свое двигло це круто конеш, я прям и не знаю куда щемиться. С одной стороны OGRE мой разлюбимый знаком и поддерживает несколько хороших моментов. С другой стороны, собственный двигатель может резко решать поставленные перед ним задачи. Еще меня собстна пугает, что я практически ни бельмеса в ОГЛ, даже в ДИРЕКТикс только вывод картинок освоил... Добавлено (2009-03-28, 9:00 Pm) --------------------------------------------- Кароч, шоб не утрахаться в конец, предлагаю всеж готовый двигл. И, кстати, совсем не обязательно ОГР, это я просто с ним знаком. и то, он осваивается в течении недели, туториалы по нему достаточно толковые. Как, впрочем и по Блицу, как и по Ирлихт. А у АнриалЕнджин вообще техподдержка есть ))) А со своим движком только пособие Страуструпа нам в помощь (это если на cpp писать).
|
|
| |
Razum | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 21:26 | Сообщение # 11 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Quote (PA3UJIb) А со своим движком только пособие Страуструпа нам в помощь Ну так и читать больше ниче не придется, все уже и так сам знаешь, и все фичи и т.д. Кстати, одной из главных фич движка должна быть модульность, так как я себе мыслю реализацию ИИ или квестов, а так же работу всяких девайсов через подключаемые скомпилированные модули, а не скрипты.
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
PA3UJIb | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 21:29 | Сообщение # 12 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Модульность означает что? Отдельно рендерер от физики или отдельно рисование пикселя от управления цветом этого пикселя.
|
|
| |
Razum | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 21:56 | Сообщение # 13 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Отдельное все от всего. Ну, в разумных пределах. Допустим, если у нас есть 2 принципиально различных вида выстрелов, мы могли бы добавить модулем сколько угодно других, и это не должно затрагивать основной код движка или вещей, к выстрелам не относящихся. Или заменить графическую часть, или физическую. Я на этом принципе хочу делать всякие игровые события и ботов, чтобы не надо было осваивать какой-нето скриптовый язык, и функциональности при этом может быть очень впечатляющей.
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
PA3UJIb | Дата: Вс, 29 Мар 2009, 05:46 | Сообщение # 14 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Ну что сказать, я только за.Quote (Razum) Ну так и читать больше ниче не придется, все уже и так сам знаешь, и все фичи и т.д. Хорошо, когда ты знаешь, но ведь это знание еще до другого надо донести. Кстати, с чего начинается ОГЛ? Или дайте ссцыль на толковое руководство.
|
|
| |
Razum | Дата: Вс, 29 Мар 2009, 15:24 | Сообщение # 15 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Поищи в торрентах книжки по нему. Или уроки Nehe. А еще сходи сюда: http://opengl.org
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
PA3UJIb | Дата: Чт, 02 Апр 2009, 18:40 | Сообщение # 16 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Ушел читать уроки Nehe и мануал ОГЛ... Добавлено (2009-04-02, 6:40 Pm) --------------------------------------------- Секас. Большой и трудный. Чтобы толково поднять графу с нуля тыцая ОГЛ, нужно очень много каши ячневой скушать. Я, например, не в понятках, как с памятью работать. Господа, все же предлагаю использовать готовое решение. Освоить его не трудно будет, а с графой очень много интересного можно творить (это какбе к Разуму относиться). Страшные слова данного сообщения: BumpMapping, CelShading, HDR
|
|
| |
Ize_g0re | Дата: Пт, 03 Апр 2009, 09:58 | Сообщение # 17 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| и самое страшное и могучее: HLSL...
Deep inside... With stones in hand... From the mind... ...he plays light's end
|
|
| |
Krogoth | Дата: Пт, 03 Апр 2009, 20:21 | Сообщение # 18 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| OGRE.
|
|
| |
PA3UJIb | Дата: Сб, 04 Апр 2009, 04:06 | Сообщение # 19 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Уррра! Я знал, что в конце концов меня поймути поддержут! ДА
|
|
| |
Ize_g0re | Дата: Вс, 05 Апр 2009, 00:44 | Сообщение # 20 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Flak вам в руки)
Deep inside... With stones in hand... From the mind... ...he plays light's end
|
|
| |
Микс | Дата: Вс, 05 Апр 2009, 09:13 | Сообщение # 21 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Качнул OGRE SDK for Visual C++ .Net 2008. Изучаю литературу.
|
|
| |
PA3UJIb | Дата: Вс, 05 Апр 2009, 12:13 | Сообщение # 22 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Ну и пожалста, пойду махать им... Quote Качнул OGRE SDK for Visual C++ .Net 2008. Изучаю литературу. Если что, я пользую 4.9 - шестая еще не достаточно обкатана, хотя изменения там вроде положительные. И еще, прогаю под gcc, поэтому вопросы, связанные с VS, могу и не решить.
|
|
| |
Микс | Дата: Вс, 05 Апр 2009, 19:38 | Сообщение # 23 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Ещё есть замечательный движок XNA. Под .NET. Я так понял, что он создан для игр на Икс-Ящик360. Но под винду тоже работает. Если кому интересно: http://www.xnadev.ru/viewpage.php?page_id=1
|
|
| |
smt005 | Дата: Пн, 06 Апр 2009, 10:19 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Случайно проголосовал за "Самодельный 3D".... Я сейчас увлёкся OpenGL, сделал загрузку *.obj в динамический массив и отображение модели. Сейчас хочу сделать наложение текстур...
|
|
| |
Razum | Дата: Пн, 06 Апр 2009, 16:43 | Сообщение # 25 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| smt005, Ну, а неслучайно ты за какой вариант?
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
smt005 | Дата: Пн, 06 Апр 2009, 19:33 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Я за самодельный, т.к. настоящую игру мы врятли сделаем (игра будет интересна только фанатам М), а интересней делать то что всё сделанно симим.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Пн, 06 Апр 2009, 21:28 | Сообщение # 27 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| А настоящая игра это тогда бесплатный чужой 3D? Я за 3 вариант просто потому, что 1й никто сделать не сможет. Во всяком случае, в целесообразные сроки. Уже есть наработки в OGRE, и зачем теперь извращаться...
|
|
| |
smt005 | Дата: Пн, 06 Апр 2009, 23:10 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Не обязательно бесплатный. Продовать игру врядли получится, поэтому можно использовать любой движок.Добавлено (2009-04-06, 11:10 Pm) --------------------------------------------- Я ещё раз могу проголосовать. Это глюк форума или мой голос был удалён?
|
|
| |
smt005 | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 01:47 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Вот, мини-движок, с примером. Пока полигонов и вершин у модели может быть чуть больше 8000.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 01:54 | Сообщение # 30 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Та ну, эт совсем сырое.) Добавлено (2009-04-07, 1:54 Am) --------------------------------------------- Короче, OGRE, и все, порешили! :]
|
|
| |
Razum | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 06:52 | Сообщение # 31 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Quote (Krogoth) Я за 3 вариант просто потому, что 1й никто сделать не сможет. Во всяком случае, в целесообразные сроки. Уже есть наработки в OGRE Блин, эти наработки не настолько уж велики, чтобы мона было о чем-то серьезном говорить... Вообще, надо было попросить не голосовать тех, кто не будет над движком работать.
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
smt005 | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 09:46 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Krogoth) Короче, OGRE Какие возможности у OGRE ? Можно сделать "бамп-маппинг" ? Как обстоят дела с оптимизацией ? Quote (Krogoth) Уже есть наработки в OGRE Вот это?
|
|
| |
Ize_g0re | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 10:16 | Сообщение # 33 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| >> OGRE Имеет поддержку GLSL, а вместе с ней любые возможные эффекты Допиливается тучами энтузиастов, поэтому довольно производителен.
Deep inside... With stones in hand... From the mind... ...he plays light's end
|
|
| |
Yandersen | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 13:54 | Сообщение # 34 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| 2 smt005: Вау! Меня впечатлило. Коды сам писал, или содрал откуда?
[Беженец со Скаев]
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 14:13 | Сообщение # 35 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (smt005) Можно сделать "бамп-маппинг" ? Бамп отстойно... Оптимально - нормал-маппинг. ЛУчше всего - парралакс маппинг, но в этом случае придется переделывать текстуры.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
smt005 | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 14:24 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Yandersen) Коды сам писал, или содрал откуда? Инициализацию экрана и создание текстуры спёр, остальнеое сам.
|
|
| |
PA3UJIb | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 15:02 | Сообщение # 37 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Не бейте меня! Quote Какие возможности у OGRE ? Можно сделать "бамп-маппинг" ? Как обстоят дела с оптимизацией ? OGRE это ООП ориентированный двигло, так что возможности определяются только воображением, ибо прикрутить к нему можно все шо угодна. Бамп-маппинг можно. Исходный Огр оптимизирован не плохо, однако вследствие все того же ООП производительность может упасть. Quote Инициализацию экрана и создание текстуры спёр, остальнеое сам. Зачет.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 16:40 | Сообщение # 38 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (Razum) Блин, эти наработки не настолько уж велики, чтобы мона было о чем-то серьезном говорить... Ну, если у кого-то за короткие сроки получится с нуля сделать то же самое со всеми фичами, которые есть у OGRE, тогда да, смысла юзать OGRE нет.Добавлено (2009-04-07, 4:40 Pm) --------------------------------------------- PA3UJIb, можешь выложить исходники?
|
|
| |
smt005 | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 20:13 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Я тут подумал, если к OGRE можно прилипить все что угодно, то начать работать с ним, а потом, сделать свой движок если получится. Програмка PA3UJIb, на моём компе отображается с FPS > 1000 к/с при разрешении 640Х480. 2 PA3UJIb Сколько полигонов(треугольников) в твоей проге с учётом глайдера и вышек ? В моём псевдодвижке (где пока сделанно всё "тяп-ляп"), при том же разрешении, отобразилось (эксперементировал) 60,550 полигонов, (121,100 "треугольников") с FPS > 30 к.с. Ещё я думаю что всё это 3Д расчитывает не видюха как 3D ускоритель, а процессор! Т.е. ещё надо понять как задействовать видюху.
|
|
| |
Ize_g0re | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 20:15 | Сообщение # 40 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| >>но в этом случае придется переделывать текстуры Бред, текстуры для параллакса те же, что и для нормал мэппинга. Для step parallax уже нужны добавочные текстуры перекрытия. Это бамп (specular bump mapping) довольствуется черно-белой текстурой, нормалу уже нужна "цветастая" карта нормалей.
Deep inside... With stones in hand... From the mind... ...he plays light's end
|
|
| |
|
|