Ср, 27 Ноя 2024
Механоиды 3
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Обо всём
МиксДата: Сб, 28 Мар 2009, 16:12 | Сообщение # 1
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сканер, новые форумы всем видны?

 
Frozen_LightДата: Сб, 28 Мар 2009, 16:13 | Сообщение # 2
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет. Только доверенным, модостроителям, и, естественно, администраторам.

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
МиксДата: Сб, 28 Мар 2009, 16:15 | Сообщение # 3
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://smt005.my1.ru/index/8-8
Добавь куда-нить)


 
Frozen_LightДата: Сб, 28 Мар 2009, 16:18 | Сообщение # 4
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделал)

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
grifonДата: Вт, 07 Апр 2009, 00:19 | Сообщение # 5
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня есть предложение: может откроем www-chat или IRC на этом сайте? Мне кажется, так будет удобнее обсуждать некоторые вопросы... Более рационально будет использоваться время, проведенное на форуме(чате)... Быстрее можно получить ответы... Быстрее будет идти работа... А какие-либо выводы можно постить на форум. Конечно, ICQ хороший вариант, но я пока в онлайне только Krogoth`a один раз видел...
Как вам идея? Только помидорами сильно не кидайте, я пока ничего не понимаю в онлайн проектах, мне показалось, так будет удобнее...
 
KrogothДата: Вт, 07 Апр 2009, 01:56 | Сообщение # 6
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лучше обменяйтесь все ICQ. У меня, кстати, Разиля в контактах нету.

Добавлено (2009-04-07, 1:56 Am)
---------------------------------------------
И Шамана, кстати, тоже.

 
Frozen_LightДата: Вт, 07 Апр 2009, 13:17 | Сообщение # 7
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Krogoth)
У меня, кстати, Разиля в контактах нету. И Шамана, кстати, тоже.

И у меня. Хотя у Шамана, кажется, нету асько.
А вообще, имхо, вопросы должны решаться коллективом - именно для этого форум-то и создан.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
smt005Дата: Вт, 07 Апр 2009, 14:37 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Может для удерживания интереса к этому форуму (или Skyriver), создать тему где будут предлогать какими должны быть сектора, только в рисовательном или схематичном виде.

Пример (моя первая более менее серьёзная картинка dry ):

Прикрепления: 1711634.jpg (70.0 Kb)
 
PA3UJIbДата: Вт, 07 Апр 2009, 14:41 | Сообщение # 9
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это называется скетчи. Я за.
Quote
http://smt005.my1.ru/index/8-8
Добавь куда-нить)

эт куда й то мну добавили?
ICQ мою в профиле можно глянуть, если же соберетесь на IRC канал заморачиваться, то постите тут адрес.
 
smt005Дата: Сб, 11 Апр 2009, 17:39 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Что-то заглохло всё не успев начаться?
 
Frozen_LightДата: Сб, 11 Апр 2009, 18:47 | Сообщение # 11
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
С чего ты взял?

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
smt005Дата: Сб, 11 Апр 2009, 23:55 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Дык, шумиха на форуме была а теперь нет и задание никто никому не давал.

Или вы по аське общаетесь и работа наоборот кипит?

 
PA3UJIbДата: Вс, 12 Апр 2009, 07:58 | Сообщение # 13
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Работа не кипит, но и не стоит.
1. Забацал бамп-маппинг на STONEYE модельку из мехов в ОГРЕ.
2. Пытаюсь понять почему рукописный мой Sound Manager под ОГРЕ валиться при попытке проигрывания источника звука.
 
LmbДата: Чт, 16 Апр 2009, 05:46 | Сообщение # 14
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дело движется. cool А насчет секторов, то если движок озволит дальность видимости увеличить в несколько раз, то можно действительно хоть че замутить! К примеру бо-ольшой туннель, это уже дело рук 3Дс макса.
И если вообще возможно- ли сделать такое, что хоть дальность видимости не позволяет обхватить объект, что бы он все равно был виден?


Вот теперь я похож на модостроителя...
 
smt005Дата: Чт, 16 Апр 2009, 09:10 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Lmb)
И если вообще возможно- ли сделать такое, что хоть дальность видимости не позволяет обхватить объект, что бы он все равно был виден?
На ОГРе точно не знаю, а на OpenGL вроде можно такое сделать, надо эксперементировать.
 
PA3UJIbДата: Чт, 16 Апр 2009, 15:13 | Сообщение # 16
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня нашел причину неожиданного обвала моего рукописного Саунд Менеджера - оказалось все в том, что я передавал в Ogg-библиотеку указатель на файл, а надо было ссылку. Теперь мое творение играет музыку по циклу и без из файлов типа Wave и Ogg. Можно прикрутить еще Mp3, но сейчас я думаю над организацией принудительного моно, ибо OpenAL может двигать в пространстве только моно звуки. Тогда это все можно будет портиовать в рендерер.
 
RazumДата: Чт, 16 Апр 2009, 15:15 | Сообщение # 17
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PA3UJIb)
OpenAL может двигать в пространстве только моно звуки

И это, черт побери, справедливо. А насчет мп3 я бы не заморачивался - зачем он нужен?


Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
YandersenДата: Чт, 16 Апр 2009, 21:39 | Сообщение # 18
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 196
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lmb)
И если вообще возможно- ли сделать такое, что хоть дальность видимости не позволяет обхватить объект, что бы он все равно был виден?
Просто перед отрисовкой объекта увеличь максимальную дальность видимости, а затем верни прежнюю.


[Беженец со Скаев]
 
PA3UJIbДата: Пт, 05 Июн 2009, 15:28 | Сообщение # 19
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот то что написал в прошлом месяце - как же долго оно до сюда добиралось smile

EXE отдельно
DLLки рендера отдельно
DLLки звука отдельно
Скрипты и начальные текстурки
Текстур-пак

Пять архивов, скатываются в отдельную какую-либо папку, там все извлекается и в папке [bin] два екзешника: demo3 и demo3_shadow.
Управление по-прежнему QWASDE, то есть вверх-вперед-влево-назад-вправо-вниз.
Основные отличия от release_v0.015:
- лоад скрин;
- другая модель лайдера;
- бамп-маппинг по глайдеру;
- модели полевых эффекторов из Игры;
- второй исполняемый файл работает с включеными тенями (то есть кушает хорошо).
- ну и что-то там еще по-мелочи, сейчас уже и вспомню...

Добавлено (05 Июн 2009, 15:28)
---------------------------------------------
Ах да, еще теперь можно включить саундтрек, для этого в папку [data]/[music] поместите любимую песню. Одно но, к сожалению, имя уже прописал, так что файл надо обзывать alone_trance.ogg и никак иначе. Именно ogg. MP3 так и не сделал, дотумкаюсь как любой файл звуковой в директории прочесть, будет вам апдейт.

 
Frozen_LightДата: Пт, 05 Июн 2009, 23:51 | Сообщение # 20
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здорово!
Производительность в режиме с тенями ниже 100 кадров не опускалась.
Завтра попробую поэкспериментировать с параметрами.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
smt005Дата: Сб, 06 Июн 2009, 18:36 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
PA3UJIb, сдалай правильное управление мышью, движение мыши в перёд - поворачивание глайдера вверх, назад - вниз.
При OpenGL примерно 100 FPS при Direct около 200 FPS.
 
PA3UJIbДата: Пн, 08 Июн 2009, 14:56 | Сообщение # 22
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
сдалай правильное управление мышью, движение мыши в перёд - поворачивание глайдера вверх, назад - вниз.

Ну, нафик, попробовал так, сделал, чуть с ума не сошел. Кароч сделаю меню, там выведу настройки.
 
KrogothДата: Вт, 09 Июн 2009, 13:47 | Сообщение # 23
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мля, аж обидно, что я ничего так и не сделал. sad
Теперь придется делать...

Добавлено (09 Июн 2009, 13:45)
---------------------------------------------
Доделывать!

Добавлено (09 Июн 2009, 13:47)
---------------------------------------------
Просто я такую фень хочу сделать, чтобы глайдер ударялся правильно. (Крылом, передом, антенной там какой-нибудь)

 
PA3UJIbДата: Вт, 09 Июн 2009, 15:17 | Сообщение # 24
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Правильное взаимодействие с окружающим миром съест все ресурсы любого компа. Если в ОГРЕ хочешь сделать, то начни с простого BoundBox. Это вроде у всех Entity есть. Этот БаундБокс ведь имеет границы. Попробуй с ними поиграть.
 
KrogothДата: Ср, 10 Июн 2009, 01:01 | Сообщение # 25
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
PA3UJIb, тень что-то неправдоподобно маленькая, когда глайдер вдали от поверхности.

Добавлено (10 Июн 2009, 00:53)
---------------------------------------------
Или так кажется......

Добавлено (10 Июн 2009, 01:01)
---------------------------------------------
А вообще классно.

 
МиксДата: Ср, 10 Июн 2009, 07:48 | Сообщение # 26
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Занятно. smile

 
Frozen_LightДата: Ср, 10 Июн 2009, 10:35 | Сообщение # 27
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Krogoth)
PA3UJIb, тень что-то неправдоподобно маленькая, когда глайдер вдали от поверхности.

Она неправдоподобно четкая.
По идее, на большом расстоянии ее не должно вообще видно быть. Тени от самолетов же мы не видим.)


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Вс, 14 Июн 2009, 20:59 | Сообщение # 28
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем, калечное взаимодействие с поверхностью я сделал. Глайдер ударяется, чуть отлетает, повреждается, в общем, обыкновенный закон сохранения импульса. Но калечное я не хочу. И тут все упирается в систему повреждений и построение ландшафта.

1. Глайдер.
Если перебирать все полигоны на взаимодействие с поверхностью, могут возникнуть тормоза. Но в нашем проекте есть один +: расчет поведения глайдера производится на одной машине, а другие уже сообщают координаты, поэтому обрабатывать мы будем только 1 глайдер и потратится на него можем в большей мере. Поэтому здесь можно не экономить.
Я планирую так: определять точки взаимодействия (чаще всего она будет 1), определять, к какой части глайдера они принадлежат (переду, двиглу, крылу) и применять к ним законы сохранения. Каждый полигон должен иметь принадлежность к определенной детали, иногда (на стыке) к нескольким. (В последнем случае повреждение будет распределяться сразу на несколько деталей)

2. Поверхность.
Опускать лучи тупо, поэтому надо находить полигоны и потом (чисто геометрически) их пересечения с полигонами глайдера.

Или фигня?
(С тормозами, если будут, потом разберемся)

Добавлено (14 Июн 2009, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (Krogoth)
находить многоугольники
В общем, в этом вся проблема у меня... sad

Добавлено (14 Июн 2009, 20:46)
---------------------------------------------
Ппц, искал подробную инфу, нефига не нашел...
Суть в следующем: есть глайдер-сфера определенного радиуса R с центром на оси Y. В пределах окружности R с центром на оси Y мы находим полигоны поверхности. (Т.е. координаты точек треугольников)
И как их найти? biggrin

Добавлено (14 Июн 2009, 20:59)
---------------------------------------------

 
YandersenДата: Пн, 15 Июн 2009, 14:10 | Сообщение # 29
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 196
Замечания: 0%
Статус: Offline
2 Krogoth:
Тпррру!!! А ну-ка на сферы не переходи! В М1-М2 до этого и дошли. Идеальный вариант - юзать треугольники модели глайдера, но это неоправданно-сложно. Для расчёта точечных ударов ПО глайдеру подойдёт упрощённая невидимая физическая модель, что общепринято. Для расчёта столкновений с поверхностью можно просто юзать вершины модели как точки (как определять их положение относительно треугольников ландшафта, я писал ранее, и решается это одним определителем матрицы третьего порядка, 17 простейших операций).
Тебе бы векторную алгебру да про матрицы почитать - всё б решил без проблем. Но нас этому лишь в универе начали учить.


[Беженец со Скаев]
 
smt005Дата: Пн, 15 Июн 2009, 15:22 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Yandersen)
Тебе бы векторную алгебру да про матрицы почитать

Гы, я сейчас опять, потихонецку начинаю програмить и прежде чем писать взаимодействие глайдера с поверхностью, хочу поизучать геометрию.
 
KrogothДата: Пн, 15 Июн 2009, 16:01 | Сообщение # 31
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yandersen)
Идеальный вариант - юзать треугольники модели глайдера
Это да, конечно, только я сначала с поверхностью разберусь.)
Quote (Yandersen)
как определять их положение относительно треугольников ландшафта, я писал ранее, и решается это одним определителем матрицы третьего порядка, 17 простейших операций
Хы.
Бум проб.

Добавлено (15 Июн 2009, 16:00)
---------------------------------------------
Стоп. А за нас это еще не сделали?

Добавлено (15 Июн 2009, 16:01)
---------------------------------------------
PA3UJIb, зайди седня в аську, я, скорее всего, целый день буду.

 
smt005Дата: Пн, 15 Июн 2009, 18:31 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Здесь подробно опишите, что бы все знали.
 
KrogothДата: Вт, 16 Июн 2009, 01:25 | Сообщение # 33
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Утром меня не будет.
PA3UJIb, если что-то знаешь - напиши.
Не хочется изобретать велосипед.
 
PA3UJIbДата: Вт, 16 Июн 2009, 03:55 | Сообщение # 34
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Krogoth)
PA3UJIb, зайди седня в аську, я, скорее всего, целый день буду.

а я целый день на работе буду - там инета нету.

Quote (Krogoth)
PA3UJIb, если что-то знаешь - напиши.

нет, здесь я ничего не знаю.
 
PA3UJIbДата: Чт, 18 Июн 2009, 15:53 | Сообщение # 35
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кароч, с тенями не работал. Убил уйму рабочего времени на решение проблемы с камерой, ибо сменил стандартный ОГРовский менеджер на рукописный, зато теперь я могу переопределять что да где.
Итак, это новая версия избитой уже многими из нас демки.
Дополнение всего одно, но зато какое! Теперь в демке есть почти полноценное меню с опциями игры. Почему "почти"? Да потому, что еще не все опции работают. Даже так, работает только одна опция, которую я решил присовокупить к демке вследствие поста smt005 - ему, видите ли не понравилось инверсное управление глайдером. Я же напротив, надух НЕинверсное не переношу. Поэтому и родилась маленькая галочка в меню опций. Будут еще и другие. Буду работать.

Управа все та же, Q-WASD-E и бешенное вращение мышкой. По нажатию кнопочки ESCAPE вызывается меню.

Содержимое архива надо разложить по полочкам тем же , что и в предыдущей версии.
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
Archive contains:
 ./bin/resources.cfg
 ./bin/demo4.exe
 ./data/gui/aim3menu/AIM3_menu.material
 ./data/gui/aim3menu/backButton0.png
 ./data/gui/aim3menu/backButton1.png
 ./data/gui/aim3menu/backButton2.png
 ./data/gui/aim3menu/background.png
 ./data/gui/aim3menu/checkBoxOff0.png
 ./data/gui/aim3menu/checkBoxOff1.png
 ./data/gui/aim3menu/checkBoxOff2.png
 ./data/gui/aim3menu/checkBoxOn0.png
 ./data/gui/aim3menu/checkBoxOn1.png
 ./data/gui/aim3menu/checkBoxOn2.png
 ./data/gui/aim3menu/exitButton0.png
 ./data/gui/aim3menu/exitButton1.png
 ./data/gui/aim3menu/exitButton2.png
 ./data/gui/aim3menu/mainMenu0.png
 ./data/gui/aim3menu/mainMenu1.png
 ./data/gui/aim3menu/optionsButton0.png
 ./data/gui/aim3menu/optionsButton1.png
 ./data/gui/aim3menu/optionsButton2.png
 ./data/gui/aim3menu/optionsMenu0.png
 ./data/gui/aim3menu/optionsMenu1.png
 ./data/gui/aim3menu/returnButton0.png
 ./data/gui/aim3menu/returnButton1.png
 ./data/gui/aim3menu/returnButton2.png
//---------------------------------------------------------------------------------

Прикрепления: AIM3_demo4.zip (143.9 Kb)
 
МиксДата: Чт, 18 Июн 2009, 17:10 | Сообщение # 36
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ошибка. Требует файл Cursor2.png

 
PA3UJIbДата: Чт, 18 Июн 2009, 18:46 | Сообщение # 37
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
точно, ща будет

Добавлено (18 Июн 2009, 18:46)
---------------------------------------------
кидать в textures

Прикрепления: textures.zip (2.8 Kb)
 
KrogothДата: Чт, 18 Июн 2009, 20:34 | Сообщение # 38
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Классно.
Но когда зажимаешь кнопку и, не отпуская, уводишь курсор, а потом отпускаешь, подсветка остается.
 
smt005Дата: Чт, 18 Июн 2009, 22:38 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
И я покажу свои достижения. Как раз сегодня есть что показать.

Управление написанно в "setting.ini". Счётчик я ещё не сделал (не знаю как), поэтому глайдер может медленно летать или наоборот быстро, в зависимости от того какой у вас коп.
В этом файле можно изменить настройки.

ФПС маленький (у меня 68 К.с.), потому-что пока очень много ресурсов отжирает "физика".

Добавлено (18 Июн 2009, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (PA3UJIb)
smt005 - ему, видите ли не понравилось инверсное управление глайдером.

Ну дык, рыскают мышкой в стрелялках (и мехах) без инверсии.
Прикрепления: Engine180609.rar (855.6 Kb)
 
Frozen_LightДата: Чт, 18 Июн 2009, 23:52 | Сообщение # 40
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
smt005, не запускается. Для этого нужны какие-то дополнительные библиотеки?

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz