|
|
|
|
Разговоры на отвлечённые темы.
| |
smt005 | Дата: Ср, 21 Ноя 2007, 19:03 | Сообщение # 281 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Krogoth) Кстати, настоящий ад будет в последнем секторе. Я уже тестил, какая там мясорубко... будет зрелищно. Гы, это какой сектор "последний" ?
|
|
| |
Krogoth | Дата: Ср, 21 Ноя 2007, 20:15 | Сообщение # 282 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (smt005) Гы, это какой сектор "последний" ? http://smt005.my1.ru/forum/9-21-1
|
|
| |
Aelita | Дата: Ср, 21 Ноя 2007, 20:40 | Сообщение # 283 |
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Krogoth, Почему ад?
En'taru Adun! Tassadar...
|
|
| |
Krogoth | Дата: Ср, 21 Ноя 2007, 20:45 | Сообщение # 284 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Потому что сектор уродство! Потому и ад. З.Ы. Шутко. Я про уровень злобности кланов.
|
|
| |
Влас | Дата: Пт, 23 Ноя 2007, 16:03 | Сообщение # 285 |
1 Поколение
Группа: Юзеры
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Krogoth) Потому что сектор уродство! Люблю самокритику
|
|
| |
smt005 | Дата: Сб, 24 Ноя 2007, 13:28 | Сообщение # 286 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Почему самокритика ? Карту то Аэлита делает а не Крогот.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Сб, 24 Ноя 2007, 14:50 | Сообщение # 287 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Ну да. А я ведь пошутил. Таких локаций я в жизни не склепаю...
|
|
| |
Гость | Дата: Вс, 25 Ноя 2007, 03:31 | Сообщение # 288 |
Группа: Гости
| [quote=smt005]Почему самокритика ? [/quote] Вы ж одна команда и поэтому весь проект он Ваш общий и не важно что кто-то делает локацию, а кто-то пишит скрипты.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Вс, 25 Ноя 2007, 13:47 | Сообщение # 289 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Гость Блин, ну обронил, забьют же. Какая тут самокритика? Уверяю, что сектор - полная противоположность сказанному. Ирония.
|
|
| |
Aelita | Дата: Вс, 25 Ноя 2007, 14:36 | Сообщение # 290 |
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| До иронизируешь...
En'taru Adun! Tassadar...
|
|
| |
Krogoth | Дата: Вс, 25 Ноя 2007, 15:02 | Сообщение # 291 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Гы. А слово-то пишется слитно.
|
|
| |
Влас | Дата: Пн, 26 Ноя 2007, 23:42 | Сообщение # 292 |
1 Поколение
Группа: Юзеры
Сообщений: 34
Статус: Offline
| А вообще возможна миграция колобков из сектора в сектор?
|
|
| |
Krogoth | Дата: Пн, 26 Ноя 2007, 23:52 | Сообщение # 293 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Нет. И это очень плохо. Но можно это сымитировать путем их дублирования.
|
|
| |
Влас | Дата: Ср, 28 Ноя 2007, 23:59 | Сообщение # 294 |
1 Поколение
Группа: Юзеры
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Krogoth) Но можно это сымитировать путем их дублирования Это как, можешь объяснить в чем это заключается и будет ли это в моде?
|
|
| |
Krogoth | Дата: Чт, 29 Ноя 2007, 00:50 | Сообщение # 295 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| В двух секторах будут механоиды с одинаковыми именами, рейтингами, глайдерами.. абсолютно идентичные. И в зависимости от требования его местонахождения он будет исчезать/появляться там, где нужно.
|
|
| |
Yandersen | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 17:39 | Сообщение # 296 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Сорры, пиплы, за внезапное внедрение не по теме, я тут со Скаев прибежал. Скажите, модостроители, чё Вас на Скаях так редко видать? Вы ТУТ упорно трудитесь, или учёба совсем забила? Там шас такая полемика мною разведена в М-3 - форум аж оживилсё. А Вы пропали. Чё так?
[Беженец со Скаев]
|
|
| |
smt005 | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 18:35 | Сообщение # 297 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Не думаю что то что ты там пишиш, что бы это не было, можно реализовать в моде.
|
|
| |
Yandersen | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 18:54 | Сообщение # 298 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (smt005) Не думаю что то что ты там пишиш, что бы это не было, можно реализовать в моде. Да я не про это! Просто здешних обитателей ТАМ не видать чё-то. Вот, к примеру, Razum в М-3 обитал раньше. А щас его там не видно. Зато много кого новых появилось. Ладно, в общем, я ж так просто, ну, просто... Как тут у Вас мод движеццо? Я уж прям поиграть хочу! Давайте, мож, я тестером у Вас будо? А?
[Беженец со Скаев]
|
|
| |
smt005 | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 22:59 | Сообщение # 299 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Yandersen) Ладно, в общем, Я не против от высказываний...Quote (Yandersen) Как тут у Вас мод движеццо? Пока что встало, после нового года надеюсь новые силы появятся.Quote (Yandersen) Давайте, мож, я тестером у Вас будо? Если надо будет то позже.Добавлено (2007-11-30, 10:59 Pm) --------------------------------------------- Куда все подевались не знаю, можети учёба, экзаменны и всё такое. Сам в последнее время редко захожу в аську, ну нечё, полярная ночь пройдёт и всё будет хорошо...
|
|
| |
smt005 | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 23:06 | Сообщение # 300 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Мызык.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 23:07 | Сообщение # 301 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (Yandersen) Давайте, мож, я тестером у Вас будо? Канэчна мож. Тестеры в последнее время в дефиците! Quote (smt005) Куда все подевались не знаю, можети учёба, экзаменны и всё такое. Учоба. Она виновата.(
|
|
| |
smt005 | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 23:07 | Сообщение # 302 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| О, клёво, теперь названия закаченных фалов не изменяются.
|
|
| |
Yandersen | Дата: Вс, 02 Дек 2007, 16:47 | Сообщение # 303 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| 2 Модостроители: я тут щас SDK осваиваю (ред локаций), и такая вот невнятка: ставлю здание, но толку мало - как его торговлю можно настроить? Оно там не отображаеццо. Чё делать?
[Беженец со Скаев]
|
|
| |
Krogoth | Дата: Вс, 02 Дек 2007, 19:47 | Сообщение # 304 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (Yandersen) я тут щас SDK осваиваю (ред локаций) *Челюсть отпала* :blink: Quote (Yandersen) Чё делать? Выбираешь здание, даешь ему идентификатор (область ввода на тулбаре основного окна) и запихиваешь оборудование в Меню->Окно->Торговля оборудованием.
|
|
| |
Yandersen | Дата: Вс, 02 Дек 2007, 22:48 | Сообщение # 305 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Krogoth) даешь ему идентификатор А! Пасиба. Quote (Krogoth) Quote (Yandersen) я тут щас SDK осваиваю (ред локаций) *Челюсть отпала* В смысле, что "тока щас начал, тормоз?!" или "ну прям не ожидал от него!!!" Кака пониматя?
[Беженец со Скаев]
|
|
| |
Razum | Дата: Вс, 02 Дек 2007, 23:11 | Сообщение # 306 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Меня тоже удивило. Во втором смысле.
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Пн, 03 Дек 2007, 00:24 | Сообщение # 307 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (Yandersen) "ну прям не ожидал от него!!!" Агу-агу.
|
|
| |
smt005 | Дата: Пн, 03 Дек 2007, 13:02 | Сообщение # 308 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Теперь засекайте, через какое время Yandersen забъёт на редактор.
|
|
| |
Aelita | Дата: Пн, 03 Дек 2007, 18:26 | Сообщение # 309 |
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Quote (smt005) Теперь засекайте, через какое время Yandersen забъёт на редактор.
En'taru Adun! Tassadar...
|
|
| |
Yandersen | Дата: Пн, 03 Дек 2007, 18:39 | Сообщение # 310 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (smt005) Теперь засекайте, через какое время Yandersen забъёт на редактор. Доля правды есть, конечно... Но вообще, работать можно. С рельефом и текстурами ужо разобрался. Дороги - тоже вроде просто... Вот ещё один вопрос насчёт настройки торговли - касательно Сырьевой Базы. Там баг конкретный, или я чё-то не понимаю? Какая-то херь неописЕнная... Кто подскажет, в чём там дело и как с этим бороццо? З.Ы.: Quote (Фсе) "ну прям не ожидал от него!!!" К Вашему сведению, тупой Чандыргсен знает ред третьего Варика как свои 6 пальцев!!!
[Беженец со Скаев]
|
|
| |
Krogoth | Дата: Пн, 03 Дек 2007, 21:10 | Сообщение # 311 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Пальцев не хватит! Кстати, в чем глюк заключается? А то неясно ведь...
|
|
| |
Aelita | Дата: Пн, 03 Дек 2007, 22:09 | Сообщение # 312 |
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Пришёл папко по редактору локаций, почесал подбородок и ушёл...
En'taru Adun! Tassadar...
|
|
| |
Влас | Дата: Вт, 04 Дек 2007, 01:04 | Сообщение # 313 |
1 Поколение
Группа: Юзеры
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Krogoth. Может ты знаешь, а может нет, но лучше перестраховаться. На форуме skyriver в теме Предложения по сюжету М3 есть твоя ссылочка - Всех приглашаю на свой форум!!!!! Там я написал первую часть к собственному варианту сюжета для М3. Плззз оцените......... (ВОТ ссылочка: http://aim3.flybb.ru/topic2.html Проверь ее, она бытая, постоянно выбивает ошибку Форум временно недоступен либо отключен , по крайней мере я попытался (на момент написания этого сообщения) 3- раза, у меня это происходило.
Сообщение отредактировал Влас - Вт, 04 Дек 2007, 01:07 |
|
| |
Razum | Дата: Вт, 04 Дек 2007, 13:54 | Сообщение # 314 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Quote ("Влас") Плззз оцените До конца не прочитал. Но кое в чем ты действительно прав. Насчет того, что считающие с синиграми придумали что-то кардинально новое, а пятые как гоняли на глайдере, так и гоняют и знать ничего не хотят. Вот это верно подмечено. А дальше я не читал. Все-таки сюжет продолжения - это дело разработчиков, и нефиг лезть к ним в монастырь со своим уставом.
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
smt005 | Дата: Вт, 04 Дек 2007, 18:56 | Сообщение # 315 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Razum) Все-таки сюжет продолжения - это дело разработчиков, и нефиг лезть к ним в монастырь со своим уставом. В какомто смысле ты правно, но пока М3 не появятся (возможно никогда не появятся) нет ничего плохого в придумывании продолжения. Quote (Yandersen) тупой Чандыргсен знает ред третьего Варика как свои 6 пальцев!!! Неужеле так туп что не можеш правильно посчитать кол-во пальцев? Или у тебя их 6 штук включая вторую руку и ноги ?
|
|
| |
Влас | Дата: Вт, 04 Дек 2007, 21:04 | Сообщение # 316 |
1 Поколение
Группа: Юзеры
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ну не знаю. Если у Мехов-3 будет такой же паршивый сюжет как и у Мехов-2 то пусть лучше они вообще не выходят. P.S. На сколько я знаю многие разрабы разных игрушек, учитывают мнение своих фанатов и я думаю это правильно, если не будет фанов кому нахрен нужны их игрушки? Вспомните сколько было посетителей на форуме при выходе Мехов-2, И после того как всех послали подальше объявлением что аддона не будет (хотя его все ждали) сколько осталось- 10 человек? Да разрабы сделали ставку на Мехи-гонки, только кому они нужны, гонок на разный вкус и цвет сотни. Лично мое мнение Мехи-гонки это просто извращение над игрой, я ее так и не покупал. Взять туже самую игру Х3, после выхода оригинала, разрабы выпустили более 5-ти патчей (около 50 и более мегов каждый) с новыми дополнениями и квестами. Потому что там ЕГОСОФТ учитывает мнение игроков, там и на форумах сотни фанов. Ясчитаю что чем длиже разрабы и фанаты тем игра более живет, если разрабы идут путем типа я тазраб я и я делаю что хочу и как хочу то игрушке пипец. И если Скуривер пойдет этим путем то Мехи-3 будут последним гвоздем в гроб этой игры.
|
|
| |
Yandersen | Дата: Вт, 04 Дек 2007, 21:43 | Сообщение # 317 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Влас, ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен. Подобноя я сам писал когда-то... Самим разработчикам... Щас удосужилсё прочитать весь топик Скаев "Вопрос к азработчикам" ( ), и вот что полезного могу сказать 2 Aelita, кстати: Quote ("Bedlam") Программисты программируют, художники рисуют, дизайнеры создают локации. Во, советую подпись сменить, а то "Локатор" это... Ну, мне сразу Чебурашко вспоминаеццо... Quote (smt005) Неужеле так туп что не можеш правильно посчитать кол-во пальцев? Или у тебя их 6 штук... [абориген внимательно изучает граблю] Э-э-э, вроде... ...э-э-э... А, ну да, точно! Пять сосисок на грабле! ...а на каждой ли... ...э-э-э... ...э-э-э... ...э-э-э... [это надолго... ] Щас обижусь... Для более умных поясню, что сие шуткой было.
[Беженец со Скаев]
|
|
| |
Влас | Дата: Вт, 04 Дек 2007, 23:03 | Сообщение # 318 |
1 Поколение
Группа: Юзеры
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Yandersen) Влас, ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен. Подобноя я сам писал когда-то... Самим разработчикам... Плохо то что разрабы как женщины, понимают это после того как их бросили.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Ср, 05 Дек 2007, 00:08 | Сообщение # 319 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Влас Сайт сдох. Quote (Влас) сделали ставку на Мехи-гонки И получился самый рульный футуросимулятор. Не я ж один говорю. Quote (Влас) Плохо то что разрабы как женщины, понимают это после того как их бросили. Ловелас несчастный...)
|
|
| |
Razum | Дата: Ср, 05 Дек 2007, 00:40 | Сообщение # 320 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Quote И получился самый рульный футуросимулятор. Шутки шутить изволите? Не смешно. Гонки как самостоятельный продукт - развлекалово уровня шаровары, типа, погонял пару вечеров - и харе. Знаете ли, довольно однообразно, надоедает. А как часть вселенной механоидов, гонки - это вообще черте-что и с боку бантик. Quote Ясчитаю что чем длиже разрабы и фанаты тем игра более живет, если разрабы идут путем типа я тазраб я и я делаю что хочу и как хочу то игрушке пипец. Ну, сюжет - это все-таки их прерогатива. Вот если бы вы были автором книги, и до вас постоянно докапывались бы с советами как и что писать, куда бы вы послали ваших доброжелателей?
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
|
|