Ср, 27 Ноя 2024
Механоиды 3
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Занятия
Frozen_LightДата: Сб, 28 Мар 2009, 16:12 | Сообщение # 1
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ы.

Добавлено (2009-03-28, 4:12 Pm)
---------------------------------------------
Итак.
Лично я могу заниматься такими вещами, как: моделирование, текстурирование, дизайн локаций, составление текстов и сюжетной основы.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
МиксДата: Сб, 28 Мар 2009, 16:19 | Сообщение # 2
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Программинг под VB, VB под .NET (в крайнем случае - C#). Могу делать как прикладные проги (типа конвертора текстур), так и создавать dll-библиотеке для последующего их использования в движке.
Возможно, текстуры. И творческая работа по текстовой части.


 
RazumДата: Сб, 28 Мар 2009, 16:43 | Сообщение # 3
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как думаете, будем разрабатывать свой движок, или огр какой-нето возьмем?

Добавлено (2009-03-28, 4:43 Pm)
---------------------------------------------
Даже, я думаю, вопрос движка надо вынести в отдельную тему.


Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
Frozen_LightДата: Сб, 28 Мар 2009, 17:15 | Сообщение # 4
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
В разделе "Графика" можно, наверное, создать.

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
RazumДата: Сб, 28 Мар 2009, 17:16 | Сообщение # 5
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так мы и поступим.

Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
PA3UJIbДата: Вс, 29 Мар 2009, 05:42 | Сообщение # 6
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Умею печатать на клавиатуре и читать с экрана. Еще умею быстро-быстро щелкать мышой. А также знаю страшные слова: вершинный шейдер и пиксельный шейдер.
А серьезно, программлю под С++ (предпочитаю gcc). Немного 3D-моделинга.
 
LmbДата: Чт, 02 Апр 2009, 19:49 | Сообщение # 7
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо разбираюсь в Fl Studio, умею работать на Hupersonic-е и Nexus-е.
Могу помочь с квестовыми текстами и общими идеями. Много играю в разные, разные игры. Поэтому могу оч-чень много подсказать.


Вот теперь я похож на модостроителя...
 
grifonДата: Пн, 06 Апр 2009, 00:03 | Сообщение # 8
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Изучаю С++(gcc/builder)(думаю, что далеко продвинулся, если знаний вдруг будет не хватать, то постараюсь быстро нарастить). Могу изучить практически любой скриптовый язык(может это понадобится). Вообще я надеялся делать ИИ, но теперь узнал, что он не нужен... В общем по программной части. В графике не разбираюсь.
 
YandersenДата: Пн, 06 Апр 2009, 09:00 | Сообщение # 9
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 196
Замечания: 0%
Статус: Offline
Геометрия. Векторочки люблю крутить. Плоскости, отрезки, треугольнички, линии... wacko

Добавлено (2009-04-06, 9:00 Am)
---------------------------------------------
А, ну и С++, OpenGL там и всё по-немножку...


[Беженец со Скаев]
 
PA3UJIbДата: Ср, 08 Апр 2009, 20:15 | Сообщение # 10
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Калякую звук. WAV уже. Пользую OpenAL. Щас работаю над OggVorbis.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz