Начало » Архив материалов
Модель глайдера, высокополигоныльная и вызкополигональная.
Просмотров:
3346
|
Добавил:
smt005
|
Дата:
01 Июл 2012
|
Использование Normal Map в качестве оптимизации модели.
Просмотров:
2105
|
Добавил:
smt005
|
Дата:
04 Июн 2012
|
Половина прохождения "Механоиды: Захват", способ попасть в одну из локаций. Проход к конечной локации чарез локацию "Низ".
...
Читать дальше »
Просмотров:
1325
|
Добавил:
smt005
|
Дата:
03 Июн 2012
|
Механоиды: Захват.
Любительский проект по мотивам «Механоидов», не имеет отношения к официальной серии игр. Игра является первым блинкомом, тренеровкой перед следующим проектом.
Игра во вселенной игры "Механоиды". Основной упор на полёты, поиск места перехода в другую локацию.
VIDEO
Пе
...
Читать дальше »
Просмотров:
951
|
Добавил:
smt005
|
Дата:
18 Май 2012
|
Графика: рельеф (NormalMap (Bump)), блики, отражения...
VIDEO
Просмотров:
810
|
Добавил:
smt005
|
Дата:
04 Май 2012
|
Первая программа, написана в 2009 году. Определение высоты глайдера (физика) самодельная.
http://smt005.my1.ru/KopEngine2009/LowGame2009.rar
Просмотров:
754
|
Добавил:
smt005
|
Дата:
31 Мар 2012
|
Примерно вот такая будет графика...
Просмотров:
791
|
Добавил:
smt005
|
Дата:
28 Мар 2012
|
На видео, меню, переход между локаций и взаимодействие с другими глайдерами.
VIDEO
Просмотров:
851
|
Добавил:
smt005
|
Дата:
20 Янв 2012
|
Просмотров:
3523
|
Добавил:
smt005
|
Дата:
27 Май 2010
|
Просмотров:
2371
|
Добавил:
smt005
|
Дата:
16 Дек 2009
|
Календарь новостей
« Июнь 2025 »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30