|
|
|
|
Разговоры на отвлечённые темы.
| |
Aelita | Дата: Вт, 21 Авг 2007, 17:46 | Сообщение # 81 |
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Quote (Scanner) Aelita какие филтра юзал?седня се тоже CS3 установил...Кста, картинка отличная. Ну тут много, щас перечислю. Тумманость/точечные звёзды: Clouds Gaussian Blur Noise (Также присутствует режим смешивания на Overlay, эффект Dodge) Звезда: Clouds Spherize Unsharp Mask (Также присутствуют настройки Inner Glow/Outer Glow, начальное обесцвечивание, настройка Brightness/Contrast) Планета: Spherize Lens Flare (Также присутствуют настройки Inner Glow/Outer Glow, использована текстурная кисть и кисть со смешиванием Overlay) Вроде вот так...
En'taru Adun! Tassadar...
Сообщение отредактировал Aelita - Вт, 21 Авг 2007, 17:49 |
|
| |
Frozen_Light | Дата: Вт, 21 Авг 2007, 18:25 | Сообщение # 82 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Пасибо огромное!
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
smt005 | Дата: Вт, 21 Авг 2007, 18:38 | Сообщение # 83 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Scanner) А еще полоску состояния брони. это состояние не бпрони, а чтото другое, что не знаю, например защитного поля.
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Вт, 21 Авг 2007, 19:33 | Сообщение # 84 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (smt005) это состояние не бпрони, а чтото другое, что не знаю, например защитного поля. Считаю, что силовое поле должно зависить лишь от напряжения его порверхности внешними воздействиями и прорываться только в тех, местах, где это напряжение наибольшее, а не все сразу.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Krogoth | Дата: Вт, 21 Авг 2007, 19:37 | Сообщение # 85 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Кстати, вокруг глайдера можешь сделать синюю толщу поля (повреждения щита будут наноситься неравномерно, по опр. частям щита), как в Старике, и где-нить оригинальненько да компактненько разместить обобщенное состояние поля. Добавлено (2007-08-21, 7:37 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Scanner) прорываться только в тех, местах, где это напряжение наибольшее, а не все сразу. Мля. Собсно то же ты и сказал.
|
|
| |
Aelita | Дата: Ср, 22 Авг 2007, 10:28 | Сообщение # 86 |
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Quote (Scanner) Пасибо огромное! Юзай на здоровье
En'taru Adun! Tassadar...
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Ср, 22 Авг 2007, 12:51 | Сообщение # 87 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Черт, братья! Чисто случайно я выяснил, кто такой Гамлет с форума СкайРайвер
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Krogoth | Дата: Ср, 22 Авг 2007, 13:17 | Сообщение # 88 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Да ладно! Я уже фиг знает скока это знаю. И Слава знает.
Сообщение отредактировал Krogoth - Ср, 22 Авг 2007, 13:17 |
|
| |
Frozen_Light | Дата: Ср, 22 Авг 2007, 14:00 | Сообщение # 89 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Ну остальные то не знают...И врядли узнают, а если узнают, то звиздец настанет ему...
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Krogoth | Дата: Ср, 22 Авг 2007, 14:26 | Сообщение # 90 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Почти все знают, что это Антракс. И все (у кого голова имеется), как и ты, поняли это из диалогов.
Сообщение отредактировал Krogoth - Ср, 22 Авг 2007, 14:26 |
|
| |
smt005 | Дата: Ср, 22 Авг 2007, 17:55 | Сообщение # 91 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| А кто такой Антракс ?
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Ср, 22 Авг 2007, 19:11 | Сообщение # 92 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (smt005) кто такой Антракс ? о-о-о-о....это флудер один...
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Aelita | Дата: Ср, 22 Авг 2007, 19:33 | Сообщение # 93 |
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Антракс... это что-то такое знакомое... только вот конкретно не помню... А чем он отличился?
En'taru Adun! Tassadar...
|
|
| |
Krogoth | Дата: Ср, 22 Авг 2007, 19:44 | Сообщение # 94 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Давайте забьем на эту тему. Нашли о чем поговорить.
Сообщение отредактировал Krogoth - Ср, 22 Авг 2007, 19:45 |
|
| |
Aelita | Дата: Ср, 22 Авг 2007, 20:56 | Сообщение # 95 |
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Quote (Krogoth) Давайте забьем на эту тему. Нашли о чем поговорить. А я не при чём
En'taru Adun! Tassadar...
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Чт, 23 Авг 2007, 16:09 | Сообщение # 96 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Ребят, помните туманность в фин. титрах М1?Ессли да, кто-нить знает, как она называется?А то давно фотки видел, а щас воллпапер сделать хочу, она нужна Добавлено (2007-08-23, 4:09 Pm) --------------------------------------------- Мне кажеццо, что это Улитка, но я не совсем уверен - наиболее похоже она выглядит так только в инфре
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Krogoth | Дата: Чт, 23 Авг 2007, 16:11 | Сообщение # 97 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Не совсем въехал. Это чтоли?
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Чт, 23 Авг 2007, 16:12 | Сообщение # 98 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Ну да, та туманность на заднем фоне
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Krogoth | Дата: Чт, 23 Авг 2007, 16:24 | Сообщение # 99 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Хз.
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Сб, 25 Авг 2007, 12:09 | Сообщение # 100 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Вот, попалось.Правда не то, но просто по приколу - http://images.astronet.ru/pubd....big.gif Добавлено (2007-08-23, 4:49 Pm) --------------------------------------------- Нашел ну оччень похожую - Крабовидку, но ссылку посеял Добавлено (2007-08-25, 12:09 Pm) --------------------------------------------- Немного глюпий вопрос: а где эта текстурня кисть?И где настройки inner/outer glow?
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
Сообщение отредактировал Scanner - Сб, 25 Авг 2007, 16:50 |
|
| |
Aelita | Дата: Вс, 26 Авг 2007, 21:15 | Сообщение # 101 |
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Quote (Scanner) Немного глюпий вопрос: а где эта текстурня кисть?И где настройки inner/outer glow? Текстурная кисть - это в настройках кисти ставь галочку у слова texture. Inner/Outer Glow - это в настройках слоя.
En'taru Adun! Tassadar...
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Пн, 27 Авг 2007, 16:59 | Сообщение # 102 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Спасибо большоэ.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
smt005 | Дата: Ср, 05 Сен 2007, 23:42 | Сообщение # 103 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| бред наверно какойто получился.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Чт, 06 Сен 2007, 00:14 | Сообщение # 104 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Бред то, что оно у мну открывается глючно. Но эт, наверное, тока у меня.
|
|
| |
Razum | Дата: Чт, 06 Сен 2007, 23:07 | Сообщение # 105 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Да, как-то бредово, если это типо интерфейс. А чем огонь их сопел делал?
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Чт, 06 Сен 2007, 23:17 | Сообщение # 106 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Смотрится неплохо, но идея размытия - полный аццтой! ИМХО.
|
|
| |
smt005 | Дата: Пт, 07 Сен 2007, 19:14 | Сообщение # 107 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Razum) А чем огонь их сопел делал? Фотошопом, на Максе не получилосьДобавлено (2007-09-07, 7:14 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Krogoth) Смотрится неплохо, но идея размытия - полный аццтой! ИМХО. В NfS Most Wanted смотрится не плохо.... мне нравиться
|
|
| |
Krogoth | Дата: Пт, 07 Сен 2007, 20:09 | Сообщение # 108 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (smt005) В NfS Most Wanted смотрится не плохо.... Но не настолько!
Сообщение отредактировал Krogoth - Пт, 07 Сен 2007, 20:09 |
|
| |
Aelita | Дата: Пт, 07 Сен 2007, 22:45 | Сообщение # 109 |
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Зачёт!
En'taru Adun! Tassadar...
|
|
| |
Krogoth | Дата: Пт, 07 Сен 2007, 23:57 | Сообщение # 110 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Ну вот. Терь я злобный критикатор. Можете запинать меня.
|
|
| |
smt005 | Дата: Сб, 08 Сен 2007, 00:01 | Сообщение # 111 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Krogoth) Но не настолько! это в неподвижной картинке кажется сильно размыто а на самом деле по другому. Можеш даже поэкспререментировать с анимацией, сделать какой нибудь рельев и объекты и пролететь " камерой " с этим смазыванием, и ты увидиш что в движении это смазывание не так сильно заметно.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Сб, 08 Сен 2007, 16:42 | Сообщение # 112 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (smt005) это в неподвижной картинке кажется сильно размыто а на самом деле по другому. А если ты пейзажем отдаленным хотел полюбоваться? Или мехов разглядеть издалека надобно? З.Ы. Перечисли плюсы такого зрения.
Сообщение отредактировал Krogoth - Сб, 08 Сен 2007, 16:43 |
|
| |
Razum | Дата: Сб, 08 Сен 2007, 20:21 | Сообщение # 113 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Это зрелищно и в некотором роде реалистично, но с утилитарной точки зрения вообще никаких плюсов. Вот прикольно было бы, чтоб угол зрения можно было менять. Прикиньте - 180 градусов. И все вокруг видно. Правда комп нарно запингует.
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Сб, 08 Сен 2007, 21:21 | Сообщение # 114 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (Razum) но с утилитарной точки зрения вообще никаких плюсов Мехи стремятся к совершенству. И созданы, чтобы быть такими. А такое зрение - большой минус. И, спрашивается, наф оно надо с идейной точки зрения, если можно сделать по-нормальному.
|
|
| |
Razum | Дата: Сб, 08 Сен 2007, 23:21 | Сообщение # 115 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Мехи - это в первую очередь игра. Поэтому, чтоб рядовой игрок с криками "что за говно хз какой давности?!" не запустил диск с балкона, графика в игре должна быть как можно более совершенной. И блюр при скорости за 100, имхо, не очень бы мешал, все равно на такой скорости некто не сражается. Хотя какая, вообще-то, разница, не мы же М3 разрабатывать будем, так что о графе и говорить?
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
smt005 | Дата: Пн, 10 Сен 2007, 21:02 | Сообщение # 116 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Разум совершенно прав, этот блюр сделан не для того чтобы мех хорошо или плохо видел, это игра и здесь надо делать "красивости" - "понты". А чтобы посмотреть в даль, надо просто посмотреть в даль и резкость настроится на дальний объект. А плюсы, если этот блюр не тратит много ресурсов видеокарты, то можно экономить на детализации. особенно текстур. Всё что в размытости, делается менее детальным тем самым разгружая проц и видюху но при этом этого никто не замечает. ВА итоге новая фича и качество графики можно повысить.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Вт, 11 Сен 2007, 23:57 | Сообщение # 117 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (smt005) А чтобы посмотреть в даль, надо просто посмотреть в даль и резкость настроится на дальний объект. ИМХО это гемор вертеть глайдом туды-сюды как для игрока. Quote (smt005) "красивости" - "понты" Мб, но не для меня. Грю ж, вкусы другие...
|
|
| |
Razum | Дата: Ср, 12 Сен 2007, 16:32 | Сообщение # 118 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Да разрабам пофиг на лично твои вкусы. И на лично мои. Их интересует некое среднее, чтоб понравилось как можно большему числу людей , так как угодить полностью на всех и каждого просто нереально. Кстати, а скайривер-то опять в дауне...
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
smt005 | Дата: Вс, 30 Сен 2007, 16:46 | Сообщение # 119 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Подземный сектор.
|
|
| |
smt005 | Дата: Вс, 30 Сен 2007, 16:48 | Сообщение # 120 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Сектор Каньён.
|
|
| |
|
|