Сб, 20 Апр 2024
Механоиды 3
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум "Механоиды 3" » Гостевой раздел. » Открытый форум » Разговоры на отвлечённые темы.
Разговоры на отвлечённые темы.
AelitaДата: Вт, 21 Авг 2007, 17:46 | Сообщение # 81
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Scanner)
Aelita какие филтра юзал?седня се тоже CS3 установил...Кста, картинка отличная.

Ну тут много, щас перечислю.
Тумманость/точечные звёзды:
Clouds
Gaussian Blur
Noise
(Также присутствует режим смешивания на Overlay, эффект Dodge)
Звезда:
Clouds
Spherize
Unsharp Mask
(Также присутствуют настройки Inner Glow/Outer Glow, начальное обесцвечивание, настройка Brightness/Contrast)
Планета:
Spherize
Lens Flare
(Также присутствуют настройки Inner Glow/Outer Glow, использована текстурная кисть и кисть со смешиванием Overlay)
Вроде вот так...


En'taru Adun! Tassadar...

Сообщение отредактировал Aelita - Вт, 21 Авг 2007, 17:49
 
Frozen_LightДата: Вт, 21 Авг 2007, 18:25 | Сообщение # 82
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пасибо огромное!

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
smt005Дата: Вт, 21 Авг 2007, 18:38 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Scanner)
А еще полоску состояния брони.
это состояние не бпрони, а чтото другое, что не знаю, например защитного поля.
 
Frozen_LightДата: Вт, 21 Авг 2007, 19:33 | Сообщение # 84
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
это состояние не бпрони, а чтото другое, что не знаю, например защитного поля.

Считаю, что силовое поле должно зависить лишь от напряжения его порверхности внешними воздействиями и прорываться только в тех, местах, где это напряжение наибольшее, а не все сразу.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Вт, 21 Авг 2007, 19:37 | Сообщение # 85
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, вокруг глайдера можешь сделать синюю толщу поля (повреждения щита будут наноситься неравномерно, по опр. частям щита), как в Старике, и где-нить оригинальненько да компактненько разместить обобщенное состояние поля.

Добавлено (2007-08-21, 7:37 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Scanner)
прорываться только в тех, местах, где это напряжение наибольшее, а не все сразу.
Мля. Собсно то же ты и сказал. biggrin
 
AelitaДата: Ср, 22 Авг 2007, 10:28 | Сообщение # 86
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Scanner)
Пасибо огромное!

Юзай на здоровье biggrin


En'taru Adun! Tassadar...
 
Frozen_LightДата: Ср, 22 Авг 2007, 12:51 | Сообщение # 87
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Черт, братья! Чисто случайно я выяснил, кто такой Гамлет с форума СкайРайвер

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Ср, 22 Авг 2007, 13:17 | Сообщение # 88
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да ладно! Я уже фиг знает скока это знаю. И Слава знает. biggrin

Сообщение отредактировал Krogoth - Ср, 22 Авг 2007, 13:17
 
Frozen_LightДата: Ср, 22 Авг 2007, 14:00 | Сообщение # 89
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну остальные то не знают...И врядли узнают, а если узнают, то звиздец настанет ему...

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Ср, 22 Авг 2007, 14:26 | Сообщение # 90
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почти все знают, что это Антракс. И все (у кого голова имеется), как и ты, поняли это из диалогов. smile

Сообщение отредактировал Krogoth - Ср, 22 Авг 2007, 14:26
 
smt005Дата: Ср, 22 Авг 2007, 17:55 | Сообщение # 91
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
А кто такой Антракс ? biggrin
 
Frozen_LightДата: Ср, 22 Авг 2007, 19:11 | Сообщение # 92
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
кто такой Антракс ?

о-о-о-о....это флудер один...


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
AelitaДата: Ср, 22 Авг 2007, 19:33 | Сообщение # 93
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Замечания: 0%
Статус: Offline
Антракс... это что-то такое знакомое... только вот конкретно не помню...
А чем он отличился?


En'taru Adun! Tassadar...
 
KrogothДата: Ср, 22 Авг 2007, 19:44 | Сообщение # 94
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давайте забьем на эту тему. Нашли о чем поговорить. dry

Сообщение отредактировал Krogoth - Ср, 22 Авг 2007, 19:45
 
AelitaДата: Ср, 22 Авг 2007, 20:56 | Сообщение # 95
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Krogoth)
Давайте забьем на эту тему. Нашли о чем поговорить.

А я не при чём happy


En'taru Adun! Tassadar...
 
Frozen_LightДата: Чт, 23 Авг 2007, 16:09 | Сообщение # 96
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят, помните туманность в фин. титрах М1?Ессли да, кто-нить знает, как она называется?А то давно фотки видел, а щас воллпапер сделать хочу, она нужна

Добавлено (2007-08-23, 4:09 Pm)
---------------------------------------------
Мне кажеццо, что это Улитка, но я не совсем уверен - наиболее похоже она выглядит так только в инфре


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Чт, 23 Авг 2007, 16:11 | Сообщение # 97
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не совсем въехал. Это чтоли? wacko
 
Frozen_LightДата: Чт, 23 Авг 2007, 16:12 | Сообщение # 98
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну да, та туманность на заднем фоне

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Чт, 23 Авг 2007, 16:24 | Сообщение # 99
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хз.
 
Frozen_LightДата: Сб, 25 Авг 2007, 12:09 | Сообщение # 100
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот, попалось.Правда не то, но просто по приколу - http://images.astronet.ru/pubd....big.gif

Добавлено (2007-08-23, 4:49 Pm)
---------------------------------------------
Нашел ну оччень похожую - Крабовидку, но ссылку посеял

Добавлено (2007-08-25, 12:09 Pm)
---------------------------------------------
Немного глюпий вопрос: а где эта текстурня кисть?И где настройки inner/outer glow?


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?


Сообщение отредактировал Scanner - Сб, 25 Авг 2007, 16:50
 
AelitaДата: Вс, 26 Авг 2007, 21:15 | Сообщение # 101
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Scanner)
Немного глюпий вопрос: а где эта текстурня кисть?И где настройки inner/outer glow?

Текстурная кисть - это в настройках кисти ставь галочку у слова texture.
Inner/Outer Glow - это в настройках слоя.


En'taru Adun! Tassadar...
 
Frozen_LightДата: Пн, 27 Авг 2007, 16:59 | Сообщение # 102
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо большоэ.

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
smt005Дата: Ср, 05 Сен 2007, 23:42 | Сообщение # 103
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
бред наверно какойто получился.
Прикрепления: 75965758.jpg (105.5 Kb)
 
KrogothДата: Чт, 06 Сен 2007, 00:14 | Сообщение # 104
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бред то, что оно у мну открывается глючно. sad
Но эт, наверное, тока у меня.
 
RazumДата: Чт, 06 Сен 2007, 23:07 | Сообщение # 105
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, как-то бредово, если это типо интерфейс. А чем огонь их сопел делал?

Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
KrogothДата: Чт, 06 Сен 2007, 23:17 | Сообщение # 106
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Смотрится неплохо, но идея размытия - полный аццтой! ИМХО. bangin
 
smt005Дата: Пт, 07 Сен 2007, 19:14 | Сообщение # 107
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Razum)
А чем огонь их сопел делал?
Фотошопом, на Максе не получилось

Добавлено (2007-09-07, 7:14 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Krogoth)
Смотрится неплохо, но идея размытия - полный аццтой! ИМХО.
В NfS Most Wanted смотрится не плохо.... мне нравиться
 
KrogothДата: Пт, 07 Сен 2007, 20:09 | Сообщение # 108
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
В NfS Most Wanted смотрится не плохо....
Но не настолько!


Сообщение отредактировал Krogoth - Пт, 07 Сен 2007, 20:09
 
AelitaДата: Пт, 07 Сен 2007, 22:45 | Сообщение # 109
Локатор
Группа: Доверенные
Сообщений: 269
Замечания: 0%
Статус: Offline
Зачёт!

En'taru Adun! Tassadar...
 
KrogothДата: Пт, 07 Сен 2007, 23:57 | Сообщение # 110
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот. Терь я злобный критикатор. Можете запинать меня. sad
 
smt005Дата: Сб, 08 Сен 2007, 00:01 | Сообщение # 111
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Krogoth)
Но не настолько!

это в неподвижной картинке кажется сильно размыто а на самом деле по другому.
Можеш даже поэкспререментировать с анимацией, сделать какой нибудь рельев и объекты и пролететь " камерой " с этим смазыванием, и ты увидиш что в движении это смазывание не так сильно заметно.
 
KrogothДата: Сб, 08 Сен 2007, 16:42 | Сообщение # 112
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
это в неподвижной картинке кажется сильно размыто а на самом деле по другому.
А если ты пейзажем отдаленным хотел полюбоваться? Или мехов разглядеть издалека надобно?
З.Ы. Перечисли плюсы такого зрения. dry


Сообщение отредактировал Krogoth - Сб, 08 Сен 2007, 16:43
 
RazumДата: Сб, 08 Сен 2007, 20:21 | Сообщение # 113
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это зрелищно и в некотором роде реалистично, но с утилитарной точки зрения вообще никаких плюсов. Вот прикольно было бы, чтоб угол зрения можно было менять. Прикиньте - 180 градусов. И все вокруг видно. Правда комп нарно запингует.

Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
KrogothДата: Сб, 08 Сен 2007, 21:21 | Сообщение # 114
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Razum)
но с утилитарной точки зрения вообще никаких плюсов
Мехи стремятся к совершенству. И созданы, чтобы быть такими. А такое зрение - большой минус. И, спрашивается, наф оно надо с идейной точки зрения, если можно сделать по-нормальному.
 
RazumДата: Сб, 08 Сен 2007, 23:21 | Сообщение # 115
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мехи - это в первую очередь игра. Поэтому, чтоб рядовой игрок с криками "что за говно хз какой давности?!" не запустил диск с балкона, графика в игре должна быть как можно более совершенной. И блюр при скорости за 100, имхо, не очень бы мешал, все равно на такой скорости некто не сражается. Хотя какая, вообще-то, разница, не мы же М3 разрабатывать будем, так что о графе и говорить?

Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
smt005Дата: Пн, 10 Сен 2007, 21:02 | Сообщение # 116
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Разум совершенно прав, этот блюр сделан не для того чтобы мех хорошо или плохо видел, это игра и здесь надо делать "красивости" - "понты".
А чтобы посмотреть в даль, надо просто посмотреть в даль и резкость настроится на дальний объект.

А плюсы, если этот блюр не тратит много ресурсов видеокарты, то можно экономить на детализации. особенно текстур. Всё что в размытости, делается менее детальным тем самым разгружая проц и видюху но при этом этого никто не замечает. ВА итоге новая фича и качество графики можно повысить.

 
KrogothДата: Вт, 11 Сен 2007, 23:57 | Сообщение # 117
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
А чтобы посмотреть в даль, надо просто посмотреть в даль и резкость настроится на дальний объект.
ИМХО это гемор вертеть глайдом туды-сюды как для игрока.
Quote (smt005)
"красивости" - "понты"
Мб, но не для меня. Грю ж, вкусы другие...
 
RazumДата: Ср, 12 Сен 2007, 16:32 | Сообщение # 118
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да разрабам пофиг на лично твои вкусы. И на лично мои. Их интересует некое среднее, чтоб понравилось как можно большему числу людей , так как угодить полностью на всех и каждого просто нереально. Кстати, а скайривер-то опять в дауне...

Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
smt005Дата: Вс, 30 Сен 2007, 16:46 | Сообщение # 119
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Подземный сектор.
Прикрепления: 44763192.jpg (61.3 Kb)
 
smt005Дата: Вс, 30 Сен 2007, 16:48 | Сообщение # 120
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Сектор Каньён.
Прикрепления: 20587303.jpg (93.2 Kb)
 
Форум "Механоиды 3" » Гостевой раздел. » Открытый форум » Разговоры на отвлечённые темы.
Поиск:


Хостинг от uCoz