Чт, 28 Мар 2024
Механоиды 3
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум "Механоиды 3" » Гостевой раздел. » Открытый форум » Разговоры на отвлечённые темы.
Разговоры на отвлечённые темы.
Frozen_LightДата: Сб, 26 Июл 2008, 18:25 | Сообщение # 521
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот если бы из проги Шамана можно было бы выдирать карту высот, это было бы великолепно. Если вставить не как карту высот сектора, то по крайней мере горизонты можно было бы сделать.

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Сб, 26 Июл 2008, 18:59 | Сообщение # 522
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Scanner)
Вот если бы из проги Шамана можно было бы выдирать карту высот, это было бы великолепно.
Имхо, самому можно и лучше нарисовать. В автоматике фишка, конечно, но на практике..
 
Frozen_LightДата: Сб, 26 Июл 2008, 19:14 | Сообщение # 523
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Krogoth)
Имхо, самому можно и лучше нарисовать.

Конечно, если посидеть, помучатся то можно. Но это долго.
В ALG Шамана очень хорошие горные массивы получаются. Просто некоторые элементы оттуда выдрать...


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
smt005Дата: Вс, 27 Июл 2008, 02:09 | Сообщение # 524
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Scanner)
горизонты можно было бы сделать.
Лучше не извращаться и сделать горизонты в Максе.
 
smt005Дата: Пн, 08 Сен 2008, 22:09 | Сообщение # 525
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
........................................!
Прикрепления: 2817085.jpg (51.2 Kb) · 7506698.jpg (32.6 Kb) · 6449218.jpg (44.0 Kb) · 9908473.jpg (31.6 Kb)
 
smt005Дата: Вт, 09 Сен 2008, 14:32 | Сообщение # 526
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Для Ская, тема Великий Пост! Великий Тост! :))).
Прикрепления: 5184383.jpg (146.8 Kb)
 
smt005Дата: Сб, 13 Сен 2008, 14:37 | Сообщение # 527
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Глайдер.................
Прикрепления: 8195752.jpg (12.2 Kb)
 
smt005Дата: Сб, 13 Сен 2008, 15:03 | Сообщение # 528
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Аваторка.
Прикрепления: 7229165.gif (86.8 Kb)
 
smt005Дата: Пт, 19 Сен 2008, 21:44 | Сообщение # 529
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
3DMax.

Прикрепления: 3921071.jpg (71.5 Kb)
 
smt005Дата: Ср, 24 Сен 2008, 22:38 | Сообщение # 530
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Тренировался со светом, как получилось?

Этот "мазафака" Vray, не могу установить и понять как он работает. В инете толком ничего не нашёл.

Прикрепления: 7873408.jpg (182.6 Kb)
 
RazumДата: Чт, 25 Сен 2008, 10:40 | Сообщение # 531
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
smt005, А чем тогда рендерил? Ментал Реем? А Врей, имхо, не нужен на текущем уровне развития крутизны моделирования.

Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
smt005Дата: Вс, 28 Сен 2008, 10:22 | Сообщение # 532
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Razum)
А чем тогда рендерил?
Стандартные возможности Макса использовал.

Quote (Razum)
А Врей, имхо, не нужен на текущем уровне развития крутизны моделирования.
А какой ещё надо уровень? Я посмотрел примеры и мне показалось что с освещение Врей всё делает сам.

А ты пользовался Вреем ?

 
SwitchДата: Ср, 01 Окт 2008, 17:07 | Сообщение # 533
1 Поколение
Группа: Юзеры
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет!у мя такой вопрос,как скачать вот эти показанные локации на главной странице которые вылажаны там?и для какой части игры они подходят?а вопще по скринам красиво очень hands
 
smt005Дата: Чт, 02 Окт 2008, 20:34 | Сообщение # 534
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Switch)
Всем привет!у мя такой вопрос,как скачать вот эти показанные локации на главной странице которые вылажаны там?
Скачать демо мода!
Quote (Switch)
для какой части игры они подходят?
Для второй части, "Воина кланов".

Вот, ещё здесь можно следить за модом: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=3147

А за новую ссылку надо пинать Крогота!!!

 
RazumДата: Вс, 05 Окт 2008, 23:16 | Сообщение # 535
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
А какой ещё надо уровень? Я посмотрел примеры и мне показалось что с освещение Врей всё делает сам.

А ты пользовался Вреем ?


Да. Пытался. Я там банально ничерта не понял. По-моему он как раз ничего сам и не сделает, если правильно не настроишь. А насчет уровня крутизны - тебе разве сейчас нужны фотореалистичные картинки, на рендер которых уходят дни?


Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
smt005Дата: Пн, 06 Окт 2008, 21:17 | Сообщение # 536
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Razum)
фотореалистичные картинки, на рендер которых уходят дни?
%) Что, Vray рендерит простую картинку день? Наверно ты сильно круто преувеличил.

Quote (Razum)
По-моему он как раз ничего сам и не сделает, если правильно не настроишь.
Так там настройки, о которых вроде говорится в инете, а как сделать реалистичное изображение обычными средствами, нигде нет. Я уже пару дней угробил на создание более менее реалистичной картинки, успеха нет.
 
LmbДата: Вт, 07 Окт 2008, 11:08 | Сообщение # 537
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какие я только не пытался загнать форматы в фотошоп. Дабы порисовать на модельке. Объясните... Какой формат должен иметь модель из 3дс макс, что бы открыть в фотошопе? P.S 3ds не хотит брать. Раньше брал OBJ, теперь не хочет... Стоило винду переустановить.

Добавлено (2008-10-07, 11:08 Am)
---------------------------------------------
Как конвертировать файлы DDS в воспринимаемый редакторами формат? И обратно в DDS???


Вот теперь я похож на модостроителя...
 
Frozen_LightДата: Вт, 07 Окт 2008, 13:27 | Сообщение # 538
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lmb)
Дабы порисовать на модельке.

Да не рисует фотошоп на модели! Я тебе об этом три раза сказал, не рисует он! Нужно на развертке отрендеренной рисовать!


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
RazumДата: Вт, 07 Окт 2008, 20:26 | Сообщение # 539
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пупок, ты периодически меня глубоко поражаешь. Хватит прикидываться идиотом. Вот ты сам подумай, каким образом плоское изображение, рисунемое в фотошопе, преобразуется в трехмерную модель? К тому же в интете гигабайты статей по моделированию и текстурированию, неужто ничего не нашел?
Quote ("smt005")
Что, Vray рендерит простую картинку день?

Про такой случай на баше хорошо написано: "А почему ты на мух мухобойкой охотишься, а не огнеметом?" Вот зачем тебе врей для простых картинок? Он там ни разу не нужен. Там стандартные максовские рендеры хорошо разберуться. А если ты собираешься клепать фотореалистичные изображения, то, конечно, пожалуйста... Но я несколько сомневаюсь, что кто-либо из нас способен сейчас создать сцену, качественно отрендерить которую без врея не получится.


Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
LmbДата: Ср, 08 Окт 2008, 05:13 | Сообщение # 540
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
У мне инет траффиковый. Так, что не судьба. Легче полазать на форуме. dry

Вот теперь я похож на модостроителя...
 
smt005Дата: Ср, 08 Окт 2008, 17:36 | Сообщение # 541
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Razum)
Вот зачем тебе врей для простых картинок?
Можно вообще, вопрос по другому поставить "Вот зачем тебе что-то делать в Максе ?".

Quote (Razum)
Там стандартные максовские рендеры хорошо разберуться.
Покажи мне хоть один пример, где стандартными средствами Макса, можно сделать реалистичную картинку. Не сомневаюсь что можно, но в инете только этот "Врэй".

Quote (Lmb)
Какой формат должен иметь модель из 3дс макс, что бы открыть в фотошопе?
Какой формат света должен быть, чтобы его услышать ?

Добавлено (2008-10-08, 5:36 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Lmb)
Как конвертировать файлы DDS в воспринимаемый редакторами формат? И обратно в DDS???
Есть плагин для фотошопа. Пусть Разум скинет, или я вечером (если он не большой).
 
Frozen_LightДата: Ср, 08 Окт 2008, 17:54 | Сообщение # 542
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
Есть плагин для фотошопа. Пусть Разум скинет, или я вечером (если он не большой).

Я ему уже про это говорил...Но нужные файлы он у него все равно не открывает.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
LmbДата: Чт, 09 Окт 2008, 05:06 | Сообщение # 543
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не, скиньте. Оч надо. Вдруг я хрень вместо нормального плагина скачал. smile

Вот теперь я похож на модостроителя...
 
Frozen_LightДата: Чт, 09 Окт 2008, 12:58 | Сообщение # 544
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот:

Добавлено (2008-10-09, 12:58 Pm)
---------------------------------------------
Совать сюда, если что:
X:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Plug-Ins\File Formats

Прикрепления: dds.rar (386.1 Kb)


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
LmbДата: Чт, 09 Окт 2008, 21:21 | Сообщение # 545
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подтвердилось! Вернее свершилось! Спасибо Сканер! Фотошоп начал открывать файлы DDS. Теперь возникла проблема, сохранял, сохранял свой проект в dds, но он так и не показался в игре. Итак, можете сфотать те настройки, которыми вы пользуетесь при сохранении? А то очень долго копаться... cry

Вот теперь я похож на модостроителя...
 
Frozen_LightДата: Чт, 09 Окт 2008, 21:43 | Сообщение # 546
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это зависит от файла. Если он без альфа канала, то достаточно DXT1.
Если есть альфа-канал, то DXT3 или DXT5.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
smt005Дата: Пт, 10 Окт 2008, 00:18 | Сообщение # 547
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Оцените текстурку.
Прикрепления: 9978233.jpg (32.9 Kb)
 
LmbДата: Пт, 10 Окт 2008, 08:23 | Сообщение # 548
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересно, для новичка нормаль али нет? На локацию не смотреть, эта карта ещё со стаго проекта и она не доделанная...

Добавлено (2008-10-10, 5:11 Am)
---------------------------------------------
Scanner, Да не сохраняет с DX вобще. Остальными сохраняет, а вот DX не хотит. Может стандартные настройки не подходят?

Добавлено (2008-10-10, 8:03 Am)
---------------------------------------------
Так с сохранением все ясно. Заработало. Теперь большая просьба, дайте мне файл 3dsmax.exe А то в моем обнаружен Trojan.Criptor... Нигде о нем нету информации... Ничто не хотит его удалять и лечить... О-очень нужно, дайте ентот файл...

Добавлено (2008-10-10, 8:23 Am)
---------------------------------------------
Ёлын Касперс-ский, всетаки решил излечить мой файл, однако удалил его...Вылечил называется. dry
Повторяю, скиньте хоть кто нибуть 3dsmax.exe...

Прикрепления: 2325404.jpg (431.3 Kb)


Вот теперь я похож на модостроителя...
 
Frozen_LightДата: Пт, 10 Окт 2008, 13:12 | Сообщение # 549
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lmb)
Интересно, для новичка нормаль али нет?

Эээ....А что это вообще?
И...Какой у тебя макс?


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
ГостьДата: Пт, 10 Окт 2008, 14:41 | Сообщение # 550
Группа: Гости





Quote ("Lmb")
Интересно, для новичка нормаль али нет? На локацию не смотреть, эта карта ещё со стаго проекта и она не доделанная...

На что именно смотреть то?
 
LmbДата: Пт, 10 Окт 2008, 15:10 | Сообщение # 551
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эм... Купол. Т.К зукругленности всякие, там прозрачность и т.Д, данный купол защищает здания в секторе вулканов. Насчет Макса, хоть и редкая версия, но я нашел .exe файл... Что за, чмо эти вирусы клепает едрена феня... Собственными руками бы придушил... Ладно это ещё фигня, мне диск дали с виндой!!! Там прям в Explorer-е вирусы сидели, аж три штуки. Пираты гребанные, а продают, как лицензионные. angry

Вот теперь я похож на модостроителя...
 
LmbДата: Пт, 10 Окт 2008, 15:30 | Сообщение # 552
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, как вам сама идея? Проектик реализую, т.Е эти старые уже удалил туннели и заменил более мягкими и неострыми с тяжелыми TGA текстурами... Как локацию запущу, увидите пещерну... smile .
Прикрепления: 4880652.jpg (493.0 Kb)


Вот теперь я похож на модостроителя...
 
smt005Дата: Пт, 10 Окт 2008, 17:25 | Сообщение # 553
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Пищеры это круто, я тоже хотел сделать локацию с пещерами/тунелями но ограничился "подвалом" в "Тесте".

Добавлено (2008-10-10, 5:25 Pm)
---------------------------------------------
На текстуру, как я понял, всем наплевать...

 
LmbДата: Пт, 10 Окт 2008, 17:31 | Сообщение # 554
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нишо, это пока эксперемент. Я пробовал, а запустится или нет... Запустилась!

Вот теперь я похож на модостроителя...
 
Frozen_LightДата: Пт, 10 Окт 2008, 17:43 | Сообщение # 555
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
На текстуру, как я понял, всем наплевать...

Да, забыл ее прокомментировать...
Смотрица клево) Но, имхо, стрелочки не нужны.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Сб, 11 Окт 2008, 01:13 | Сообщение # 556
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lmb, туннели действительно круто! Правда, мне текстуры не нравятся, да и цвета доминирующие тоже, но задумка хорошая, конечно. Лучше не клепай 100-200 пещер, а одну красивую сделай. smile
smt005, классно. А стрелки как хочешь. В принципе, не нужны, но и не мешают особо.
 
LmbДата: Сб, 11 Окт 2008, 07:29 | Сообщение # 557
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Текстуры уже заменил и сгладил слишком острые уголки. Мало того, этот туннель будет лабиринтом...

Вот теперь я похож на модостроителя...
 
smt005Дата: Сб, 11 Окт 2008, 13:13 | Сообщение # 558
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Стрелочки точно уберу, это было вариант, думаю сделать небольшие заклёпки в теэ местах.
 
LmbДата: Сб, 11 Окт 2008, 16:04 | Сообщение # 559
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
А, что это за модель такая? Для чего?

Вот теперь я похож на модостроителя...
 
smt005Дата: Сб, 11 Окт 2008, 18:25 | Сообщение # 560
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Lmb)
А, что это за модель такая? Для чего?
Глайдер..............
 
Форум "Механоиды 3" » Гостевой раздел. » Открытый форум » Разговоры на отвлечённые темы.
Поиск:


Хостинг от uCoz