|
|
|
|
Сюжет
| |
Микс | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 18:04 | Сообщение # 1 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Вопрос первый: в какое время будет происходить действие? Традиционные ответы: перед М1, после М1 но перед М2, после М2.
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 18:20 | Сообщение # 2 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Мое мнение такое, что сначала надо определится с жанром игры. А от этого отталкиваться при написании сюжета. Итак, если же это экшен/РПГ/симулятор, то предлагаю сделать именно приквел, т.е. до событий М1. Если не приквел, то о событиях много после М2, и, возможно не о ПизП вовсе - например, о приключениях Супера. Если же стратегия - то идельный, имхо, вариант - о событиях много позже М2, как вариант - о покорении мехами других миров.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Микс | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 18:25 | Сообщение # 3 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Я за жанр "симулятор колобка". Согласен, приквел.
|
|
| |
Razum | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 18:51 | Сообщение # 4 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Я тоже, в принципе, за симулятор колобчины и за приквел. Стратегия была бы тоже не полоха, но, имхо, ее будет сделать намного трудней.
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Сб, 28 Мар 2009, 20:30 | Сообщение # 5 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Приквел.
|
|
| |
PA3UJIb | Дата: Пт, 03 Апр 2009, 13:54 | Сообщение # 6 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Приквел? Хыы, приквел рулед!
|
|
| |
smt005 | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 11:50 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| А вы все предложите свои сюжеты и потом выбирать кокой больше понравится.
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 13:25 | Сообщение # 8 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Кстати о птичках. Концепия сетевых побоищ не вписывается в концепцию приквела, меж прочим.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
smt005 | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 14:28 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Вписывается, если подумать.
|
|
| |
Krogoth | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 16:10 | Сообщение # 10 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Фон рабочего стола, на котором лежит ярлык Механоидов, тоже не всегда вписывается в концепцию.
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 18:06 | Сообщение # 11 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Тогда похрен. Неважно время. Важно то, что побоища были... Добавлено (2009-04-07, 6:06 Pm) --------------------------------------------- Тем более, обоснование придумать нетрудно.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Ize_g0re | Дата: Вт, 07 Апр 2009, 20:18 | Сообщение # 12 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| ёпт, обычная жизнь механоидов до появления ПиП-а - вот вам и сценарий для побоищь... делайте уже что-нибудь, а то наблюдать скучно))
Deep inside... With stones in hand... From the mind... ...he plays light's end
|
|
| |
smt005 | Дата: Ср, 08 Апр 2009, 09:13 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Ize_g0re) а то наблюдать скучно А ты здесь только для наблюдения ?
|
|
| |
Ize_g0re | Дата: Ср, 08 Апр 2009, 09:56 | Сообщение # 14 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Ну пока я не вижу реальных вещей, какие я мог бы сделать)
Deep inside... With stones in hand... From the mind... ...he plays light's end
|
|
| |
Razum | Дата: Ср, 08 Апр 2009, 14:59 | Сообщение # 15 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| А чего тебе надо исполнять-то? Исполняй на С++ физику твердых тел. "Вылет разрешаю."
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
smt005 | Дата: Ср, 08 Апр 2009, 16:17 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Ize_g0re, я ещё добавлю к тому что сказал Разум, надо физику-взаимодействия глайдера на поверхность(локацию). И локация должна быть не как в Мехах, MxN полигонов а как объект произвольной геометрии.
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Ср, 08 Апр 2009, 17:05 | Сообщение # 17 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Наработки по завязке. Время событий – 16 лет до появления первого механоида пятого поколения. Супер работает над тонким процессом конструирования архитектуры программного уровня механоида пятого поколения. Это поколение должно дать существенные результаты и приблизить, наконец, Супера к выполнению своей директивы – созданию полноценного разума. Но пока что до мига, когда можно будет найти способ связи с Создателями с помощью не созданного еще совершенного носителя разума, и, наконец, оправдать свои директивы и цели еще целых 16 лет – невероятный срок для суперкомпьютерного комплекса, который выполняет в секунду десятки триллионов операций. Целых 140256 часов или 504921600 секунд! Мир механоидов еще не пришел к тому состоянию, в котором был, когда сборочный цех выпустил из своих недр SMT5001 и отправил его в первый полет до базы. Война Синигр и Форвард еще не отгремела – последние только вступили в хрупкое могущество в секторе Арктики, а вторые лишь начали строить свой клан под руководством своего амбициозного лидера, преследующего загадочные цели. Группировка Первых же выступала скорее не как клан, а как группа неких хранителей порядка в секторах. Да и само понятие «сектор» размыто – локаций, к которым есть доступ механоидам, много. Поэтому уместнее говорить о секторах как о территориях двух типов – о собственно секторах (таких, как Скалы, Холмы, Пустыня) и «зонах войны» (таких, как Испытательный сектор, локации Разрушенного сектора, окончательно так и не отключенного тогда от нуль-сети, несколько тестовых лабораторий на северной и западной оконечностях материка, в глубине подземелий). Эти самые «зоны войны», называемые так же Аренами, были созданы для испытаний легкой техники в условиях малых операций на планетах. В них не было инфраструктуры кроме подземных коммуникаций, обеспечивающих снабжением пары баз (на каждую Арену) и нескольких зарядных площадок специального типа. Эти Арены использовались механоидами с одной целью – проведение чемпионатов между клановыми командами. Команды сражаются на локации, захватывая контрольные точки на ней для того, что бы подавить восстановление глайдеров противника и подобраться максимально близко к базе врага, чтобы потом захватить ее. У меня есть несколько задумок по проектам этих самых локаций. И реализация, естественно, зависит только от того, как скоро появится средство, с помощью которого можно будет локации сделать. Сейчас можно начать реализовывать модели объектов, которые будут на локациях, но которых нет в М2 – например, труба синхрофазотрона и все, что ей нужно (подпорки, различные детальки и т.п.), здания, дома, образцы специфического вооружения – нужна некая мощного вида пушка (для декораций, а не для стрельбы), которую можно поставить на корпус танка из М2, нуль-пространственный радар, астромаяк. Короче, работать есть над чем.)
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
smt005 | Дата: Ср, 08 Апр 2009, 17:44 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Если в игре будут глайдеры из М2 то и всё остальное должно быть из неё, для отмосферы М.
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Ср, 08 Апр 2009, 17:47 | Сообщение # 19 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Глайдеров, которые появились в М2 не будет. Будет только часть тех, что были в М1.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Razum | Дата: Ср, 08 Апр 2009, 18:26 | Сообщение # 20 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Вообще, мне такая завязка нравится, она вроде логична и ничему не противоречит. Конечно, сюжетного тут ничего больше как бы и не придумаешь, и если остальным понравится, то на этом можно закрыть сюжетный вопрос до того момента, когда будет готов движок...
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
Микс | Дата: Ср, 08 Апр 2009, 18:33 | Сообщение # 21 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Нравится.
|
|
| |
PA3UJIb | Дата: Ср, 08 Апр 2009, 20:06 | Сообщение # 22 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote (Frozen_Light) У меня есть несколько задумок по проектам этих самых локаций. И реализация, естественно, зависит только от того, как скоро появится средство, с помощью которого можно будет локации сделать. Хыы, 3D Max аля-улю!
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Вс, 12 Апр 2009, 22:02 | Сообщение # 23 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (PA3UJIb) Хыы, 3D Max аля-улю! Полностью делать локацию в 3DMax'e?!?! Пипец и холокост. Ты, наверное, издеваешься?)Добавлено (2009-04-12, 10:02 Pm) --------------------------------------------- КОроче, раз никаких возражений касательно сюжета нет, тему закрываю.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
smt005 | Дата: Вс, 12 Апр 2009, 22:09 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Frozen_Light) КОроче, раз никаких возражений касательно сюжета нет, тему закрываю. Зачем закрывать? Не надо, может кто нибудь интереснее придумает.
|
|
| |
PA3UJIb | Дата: Пн, 13 Апр 2009, 16:29 | Сообщение # 25 |
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Я за идею, начнем с закрытых помещений, типо Арен из М1, а там и на открытые пространства переберемся. Как вариант. закрытые помещения можно в BSP делать. Огра такие карты понимает. WADы правда не берет.
|
|
| |
|
|