Ср, 27 Ноя 2024
Механоиды 3
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Тени и способы их реализации
YandersenДата: Пт, 24 Июл 2009, 06:48 | Сообщение # 81
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 196
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
Что он делает ?
TSurface - "поверхность". Содержит графические данные отдельной поверхности модели - её материал (TMaterial), текстуру (TTexture), геометрию (массив типа GL_T2F_N3F_V3F и массивы индексов примитивов любого типа); содержит вспомогательные функции по работе с этими массивами (включая функции по добавлению примитивов прямо в рантайме), а также функции по загрузке из файла / записи в файл. Попутно в хеадере будут описаны полноценные классы TVertexTNV (класс вершины формата GL_T2F_N3F_V3F) и TElementsArray (массив из классов TVertexTNV со вспомогательными функциями по работе с этим массивом).
Я ешо не закончил, не тряси пока. tongue Я ещё помозгую над дополнительным физическим буффером и добавлением функций по разбиению произвольных примитивов поверхности на треугольники и составлению такого массива.
Quote (smt005)
Я ничего и не понял!
Сегодня утром ещё раз почитаю.
Поймёшь только если я подробно всё разрисую, но мне пока что впадлу, сорько. biggrin


[Беженец со Скаев]
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Хостинг от uCoz