Начало » Архив материалов
Модель глайдера, высокополигоныльная и вызкополигональная.
Просмотров: 3290 |
Добавил: smt005 |
Дата: 01 Июл 2012
|
Использование Normal Map в качестве оптимизации модели.
Просмотров: 2059 |
Добавил: smt005 |
Дата: 04 Июн 2012
|
Половина прохождения "Механоиды: Захват", способ попасть в одну из локаций. Проход к конечной локации чарез локацию "Низ".
...
Читать дальше »
Просмотров: 1253 |
Добавил: smt005 |
Дата: 03 Июн 2012
|
Механоиды: Захват.
Любительский проект по мотивам «Механоидов», не имеет отношения к официальной серии игр. Игра является первым блинкомом, тренеровкой перед следующим проектом.
Игра во вселенной игры "Механоиды". Основной упор на полёты, поиск места перехода в другую локацию.
VIDEO
Пе
...
Читать дальше »
Просмотров: 905 |
Добавил: smt005 |
Дата: 18 Май 2012
|
Графика: рельеф (NormalMap (Bump)), блики, отражения...
VIDEO
Просмотров: 765 |
Добавил: smt005 |
Дата: 04 Май 2012
|
Первая программа, написана в 2009 году. Определение высоты глайдера (физика) самодельная.
http://smt005.my1.ru/KopEngine2009/LowGame2009.rar
Просмотров: 705 |
Добавил: smt005 |
Дата: 31 Мар 2012
|
Примерно вот такая будет графика...
Просмотров: 743 |
Добавил: smt005 |
Дата: 28 Мар 2012
|
На видео, меню, переход между локаций и взаимодействие с другими глайдерами.
VIDEO
Просмотров: 807 |
Добавил: smt005 |
Дата: 20 Янв 2012
|
Просмотров: 3471 |
Добавил: smt005 |
Дата: 27 Май 2010
|
Просмотров: 2321 |
Добавил: smt005 |
Дата: 16 Дек 2009
|
Календарь новостей
« Апрель 2024 » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30