Вт, 23 Апр 2024
Механоиды 3
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Механоиды 3" » Гостевой раздел. » Открытый форум » Механоиды для Warcraft 3 (Делаем механоиды на движке Warcraft 3)
Механоиды для Warcraft 3
Format-X22Дата: Ср, 05 Авг 2009, 21:26 | Сообщение # 1
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак
Переносим Механоиды на Warcraft 3!!!

Добавлено (05 Авг 2009, 21:19)
---------------------------------------------
Нам требуются:
Ландшавтеры (создание ландшафта и вставление декораций)
Скриптеры (те кто знают тригеры и Jass)
Моделеры(те кто может перенести на wc3 модели а также сделать им анимацию)

Добавлено (05 Авг 2009, 21:26)
---------------------------------------------
Ландшавт готов
Когда пропишем тригеры будет ясно что и как нужно поменять
На данном этапе нужно вставить модели
Также им нужна грамотная анимация, пиктограммы и т.п.


Взлом ВВС США
||||||||||||||------
70% Выполнено
 
smt005Дата: Ср, 05 Авг 2009, 21:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Советую анимацию пока не делать и все силы бросить только на самое необходимое.
 
Format-X22Дата: Чт, 06 Авг 2009, 00:01 | Сообщение # 3
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://letitbit.net/downloa....3x.html
Сама карта
4 арены
Юниты для масштаба и удобного проссмотра

Добавлено (05 Авг 2009, 21:52)
---------------------------------------------
Открывайте через редактор, т.к. через игру камера не настроена и будет стандартный обзор

Добавлено (06 Авг 2009, 00:01)
---------------------------------------------

Quote (smt005)
самое необходимое.

Определится что именно мы хотим)
Если делать всё как в обычной игре, то дело закончится тупо стоянием на месте и пулянием снарядами
Если сделать чтобы снаряды летели только спереди и автоматически не нацеливались на противника то будет уже намного интереснее
Если сделать инерционное движение и управление клавишами - спорный вопрос интереснее или нет, но однозначно карта получится не стандартной и оригинальной и найдет свою нишу (при грамотном оформлении карты)
Если сделать вид от первого/третьего лица то тоже будет оригинально, но легко можно переборщить что вызовет негативные отзывы о карте
И вообще - чтобы карту было видно из кучи клонов на клонах нужно сделать реально что-то неординарное
Хотя сама идея переноса Механоидов на wc3 уже нестандартна и вызовет интерес
Наша же задача эту карту правильно оформить и подать чтобы интерес не иссяк через минуту
Также было бы замечательно если бы не только фанаты (ну и просто люди, которым нравятся Механоиды) играли в нашу карту
Делаем мы от души
Но делать в пустоту - бессмысленно
Итак
Ландшафт готов (для теста всех составляющих подходит)
Теперь нам нужны модели и скрипты
В принципе они друг от друга почти не зависят
Так как мы не доконца решили как же будет выглядеть игра предлагаю занятся моделями
Есть у нас тут моделлеры?
(сам в этом плохо разбираюсь)


Взлом ВВС США
||||||||||||||------
70% Выполнено
 
smt005Дата: Чт, 06 Авг 2009, 00:24 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Format-X22)
Если сделать вид от первого/третьего лиц

Я стратегии не очень люблю, но хотел бы поиграться в "Механоиды" стратегию.
 
Format-X22Дата: Чт, 06 Авг 2009, 10:46 | Сообщение # 5
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
хм
Что ты имеешь в виду под "Механоиды - стратегия"??


Взлом ВВС США
||||||||||||||------
70% Выполнено
 
smt005Дата: Чт, 06 Авг 2009, 20:50 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Выцводиш в рамку кучу глайдеров(механоидов) и кидаеш её на вражескую кучу глайдеров..................
 
Format-X22Дата: Чт, 06 Авг 2009, 21:13 | Сообщение # 7
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отписал на оф форуме всё по поводу стрельбы, движения, брони, щита и энергии
Попозже опишу про предметы и оборудование
Оф сайт слетел...

Добавлено (06 Авг 2009, 21:13)
---------------------------------------------
Впринципе её можно использовать и для стратегий и для РПГ и для нашей нынешней арены
Главное - код написать


Взлом ВВС США
||||||||||||||------
70% Выполнено
 
smt005Дата: Чт, 06 Авг 2009, 21:37 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Format-X22)
Главное - код написать
Дык может сперва разобраться с кодом? А потом думать каг будет вести себя глайдер и выстрел.

Quote (Format-X22)
Оф сайт слетел...
Да, бывают периоды когда он частенько не работает.
 
Format-X22Дата: Чт, 06 Авг 2009, 21:55 | Сообщение # 9
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
сперва разобраться с кодом?

хм
Всмысле изучить?

Добавлено (06 Авг 2009, 21:48)
---------------------------------------------
А
Понял
Так код пишется для чего-то а не просто так
Сначала нужно сформулировать задачу, а потом код писать
Вот я и сформулировал)

Добавлено (06 Авг 2009, 21:55)
---------------------------------------------
А тут кроме тебя на форуме бывает кто? smile


Взлом ВВС США
||||||||||||||------
70% Выполнено
 
smt005Дата: Чт, 06 Авг 2009, 22:00 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Format-X22)
Всмысле изучить?

Да, сделать демку.
Т.е. сделать простейший проект в котором будет карта с минимальным геймплеем (я до сих пор не понял что выхотите сделать), если будут квесты, то сделать хотя бы один простейший квест...

Во первых, заинтерисовать игроков, возможно на вашу игру даже не посмотрят, и будет обидно если при этом будет потрачено много времени.
Во вторых, сделав простейшую демку, вы будете знать возможности движка, что облегчит решение дольнейших вопросов типа "как будет стрелять глайдер? передом или верхом? surprised wacko ? ".
В третьих, сделав простейшую демку, вы сможете расчитать свои силы на боольший проект. Это нужно для того чтобы не получилось как у нас с "До переноса" - задумали много а смогли реализовать мало(из того что планировали).

Добавлено (06 Авг 2009, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (Format-X22)
А тут кроме тебя на форуме бывает кто?

Бывают, но постят редко, Яндерс(Шаман) ешё бывает -> постит, но сейчас он занимается фигнёй smile и поэтому редко появляется на форуме.
 
Format-X22Дата: Чт, 06 Авг 2009, 22:10 | Сообщение # 11
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я отписал всё в 6 задач
Каждую реализуем по отдельности
Вообще для начала мы (мы ли? а то я так и не понял кто со мной делает и кто мне помогает) хотим сделать арену
А потом уже по обстоятельствам
Можно создать раздел и несколько форумов
В каждом будем обсуждать отдельную часть работы
На данный момент уже есть 6 задач
И каждая - часть работы
Тут один хвалися что знает Jass и тригеры
Если так то замечательно
Если же нет, то будут проблемы

Добавлено (06 Авг 2009, 22:10)
---------------------------------------------
И это конечно не всё
Добавится моделинг
Добавятся пиктограммы (мелочи, но тоже хорошо б грамотно сделать)
Добавится Ландшафт (вот в этом нет предела совершенства smile )
Для каждой части/задачи будет своя демо-карта с демонстрацией достигнутого
После всё объединяется и переносится на карту с ландшафтом и дорабатывается
(благо в Wc3 легко объединять разные части кода и т.п.)


Взлом ВВС США
||||||||||||||------
70% Выполнено
 
Форум "Механоиды 3" » Гостевой раздел. » Открытый форум » Механоиды для Warcraft 3 (Делаем механоиды на движке Warcraft 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz