|
|
|
|
Разговоры на отвлечённые темы.
| |
Lmb | Дата: Сб, 11 Окт 2008, 18:42 | Сообщение # 561 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Типа бронированный?
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Сб, 11 Окт 2008, 19:16 | Сообщение # 562 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (Lmb) Типа бронированный? Нет, типа фольгой для красоты обернут! Естественно бронированный, это же не продуктовая тележка...
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
Сообщение отредактировал Scanner - Сб, 11 Окт 2008, 19:22 |
|
| |
Lmb | Дата: Вс, 12 Окт 2008, 05:41 | Сообщение # 563 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Я думал, вы бункер какой- то рисуете... А тут на тебе. А антиграв подымит столь тяжелую модель?
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Вс, 12 Окт 2008, 11:45 | Сообщение # 564 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Lmb) А антиграв подымит столь тяжелую модель? Поднимит, испытания уже были.
|
|
| |
Lmb | Дата: Вс, 12 Окт 2008, 12:07 | Сообщение # 565 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Кстати, как соединять точки в моделях? 3ds Max?
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
Razum | Дата: Вс, 12 Окт 2008, 13:12 | Сообщение # 566 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| smt005, Я вот прокомментировал бы, но непонятно, что это такое. Если бы ты ее вместе с моделью всей показал... Текстура - хорошая. Этот снимок отрендерен в максе или в меховском редакторе? Если в максе, то, я так понимаю, ты использовал бамп и другие эффекты?
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
smt005 | Дата: Вс, 12 Окт 2008, 21:50 | Сообщение # 567 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Lmb) Кстати, как соединять точки в моделях? 3ds Max? "Target" в мождификаторе "Editable Mech", в разделе "Edit Geometry", или "Collapce".Quote (Razum) Этот снимок отрендерен в максе или в меховском редакторе? Если в максе, то, я так понимаю, ты использовал бамп и другие эффекты? Канешна Макс! Использовались почти все карты текстур.
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Вс, 12 Окт 2008, 22:00 | Сообщение # 568 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (smt005) "Target" в мождификаторе "Editable Mech", в разделе "Edit Geometry", или "Collapce". Как оказалось, он имел ввиду как создать полигон,опирающийся на 4 точки. Я, собсно, по этому вопросу его проконсультировал.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
Сообщение отредактировал Scanner - Вс, 12 Окт 2008, 22:00 |
|
| |
Lmb | Дата: Пн, 13 Окт 2008, 12:33 | Сообщение # 569 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Ага, всем огромное спасибо за помощь!
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
Razum | Дата: Пн, 13 Окт 2008, 23:27 | Сообщение # 570 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Quote Использовались почти все карты текстур. Это у тебя правильный подход к текстурированию. Потом рендер ту текстуре сделать - и зашибись клевая тексура готова!
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
Lmb | Дата: Вт, 14 Окт 2008, 17:07 | Сообщение # 571 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| http://ifolder.ru/8564304 Оцените музыку...
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Вт, 14 Окт 2008, 20:11 | Сообщение # 572 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Lmb) Оцените музыку... Кто написал? Если новичёк, то отлично! Скажу только недостатки, в начале "трещание" раздражает, лично меня. И изменение тона так сильно только портит всё. А в общем, зачот!
|
|
| |
Lmb | Дата: Вт, 14 Окт 2008, 20:18 | Сообщение # 573 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Да я её спеша написал. Думал в новый сектор заталкать. А так у мне есть для болот музон. http://ifolder.ru/8145530 - Сектор болот. http://ifolder.ru/8145696 - Сектор вулканов. Оцените! Очень важно. Все же в игре будут.
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Вт, 14 Окт 2008, 21:19 | Сообщение # 574 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Болота - понравилось. Вулканы тоже неплохо, но они уж очень на болота похожи.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Lmb | Дата: Чт, 16 Окт 2008, 07:05 | Сообщение # 575 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Спасиб за оценку! Знач эта музыка будет стоять на локации. Добавлено (2008-10-16, 7:05 Am) --------------------------------------------- Вопрос, как создать огни из двигателей у глайдера? И второй, как создать пузырьки?
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Чт, 16 Окт 2008, 10:56 | Сообщение # 576 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Lmb) Вопрос, как создать огни из двигателей у глайдера? Вспомогательные объекты с названием FIRE.Quote (Lmb) И второй, как создать пузырьки? Что за пузырьки ?
|
|
| |
Lmb | Дата: Чт, 16 Окт 2008, 16:54 | Сообщение # 577 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Quote Вспомогательные объекты с названием FIRE. Не помогает. Не, огоньки- то есть, только они плоские, уж совсем на пламя не похоже. Плоский огонек, где то внутри турбины. Иногда овальный. Будто обычный шарик ярким светом горит и все. Обычные пузырьки. Для воды. Как их сделать. Как пыль делать? Дым? И вот ещё вопросы, как сделать анимацию, которая бы работала всегда. Как нужно назвать анимацию, что бы она без причины всегда работала? И, как сделать такое - объект, не здание. При подлете к нему, дверь открывается... Как сделать эту дверь? P.S делал, как обычную дверь, OPEN называл. И при подлете к ней, игра просто вылетала - вместо её открытия.
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Чт, 16 Окт 2008, 17:53 | Сообщение # 578 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Lmb) Не помогает. Не, огоньки- то есть, только они плоские, уж совсем на пламя не похоже. Как выглядит всп.объект ? Попробуй взять этот объект у другого глайдера. Quote (Lmb) Обычные пузырьки. Для воды. Как их сделать. Как пыль делать? Дым? Приведи поример как ты это представляеш и как хочеш применить. Quote (Lmb) И вот ещё вопросы, как сделать анимацию, которая бы работала всегда. Как нужно назвать анимацию, что бы она без причины всегда работала? MOVE вроде. Quote (Lmb) И, как сделать такое - объект, не здание. При подлете к нему, дверь открывается... Как сделать эту дверь? P.S делал, как обычную дверь, OPEN называл. И при подлете к ней, игра просто вылетала - вместо её открытия. Видимо глюк, возможно что-то не так сделал. Проверю....
|
|
| |
Razum | Дата: Чт, 16 Окт 2008, 19:03 | Сообщение # 579 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Quote И вот ещё вопросы, как сделать анимацию, которая бы работала всегда. Как нужно назвать анимацию, что бы она без причины всегда работала? Не уверен, что это возможно(для глайдера). Посмотри у каких-нето объектов, которые постоянно движутся. Точно известно, что некоторые льдины плавучие движутся, типа на волнах качаются. Quote Обычные пузырьки. Для воды. Как их сделать. Как пыль делать? Дым? Все это делается при помощи системы частиц, которая сохраняется, скорее всего, как отдельный объект. На глайдер прилепить вряд ли можно. Для примера можешь поискать гейзер, который в болотах зеленой жижей дымит.
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
Lmb | Дата: Чт, 16 Окт 2008, 21:09 | Сообщение # 580 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| В общем все понятно. Спасибо за советы... А кто нибуть может мне объяснить, как делать изначальную анимацию в самом МАКСЕ? Просто анимацию, и перенесется ли она вместе с объектом в меховской редактор?
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Чт, 16 Окт 2008, 21:28 | Сообщение # 581 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Lmb) А кто нибуть может мне объяснить, как делать изначальную анимацию в самом МАКСЕ? Просто анимацию, и перенесется ли она вместе с объектом в меховской редактор? Читай мою инструкци. Она есть и на этом сайте и на Скае.
|
|
| |
Lmb | Дата: Пт, 17 Окт 2008, 17:56 | Сообщение # 582 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Блин я счас лазать везде не смогу, инет казеный. Если есть возможность, дайте скачать. А об Скае вобще можно забыть. Там меня забанили массовым баном. Т.Е весь город.
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Сб, 18 Окт 2008, 11:55 | Сообщение # 583 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Инструкция к созданию моделей.
|
|
| |
smt005 | Дата: Сб, 18 Окт 2008, 12:04 | Сообщение # 584 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Вот, ещё пару примерчиков. Добавлено (2008-10-18, 12:04 Pm) --------------------------------------------- А это простинький пример создания текстур.
|
|
| |
Lmb | Дата: Пт, 24 Окт 2008, 13:47 | Сообщение # 585 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Ага, спасиб smt005!!! Добавлено (2008-10-23, 6:24 Pm) --------------------------------------------- Вот возникла тупиковая ситуация. Ставлю очень большой объект на локацию, а в игре он исчезает. Чем можно исправить данную ситуацию? И второе: ставлю объект, а он не плотный, то есть через него можно пролететь, словно это и не препятствие... Добавлено (2008-10-24, 1:47 Pm) --------------------------------------------- http://ifolder.ru/8719698 Оцените музыку.
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
Razum | Дата: Пт, 24 Окт 2008, 16:01 | Сообщение # 586 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Lmb, Объекты сам делал, или одни из тех, что были в игре? Если сам, то проверь во второй ситуации, есть ли в модельке служебный объект для физических взаимодействий. Не помню как называется, но можешь для примера посмотреть модель любого здания.
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
Гость | Дата: Ср, 29 Окт 2008, 12:37 | Сообщение # 587 |
Группа: Гости
| Я там уже все посмотрел. У меня даже догадок нету. Может есть точное определение проблемы?
|
|
| |
Lmb | Дата: Ср, 29 Окт 2008, 14:10 | Сообщение # 588 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| http://meho.ucoz.ru/load/0-0-0-2-20 Зацените очередную музыку...
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Чт, 30 Окт 2008, 22:46 | Сообщение # 589 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Lmb) Зацените очередную музыку... Чуть позже............. Моя оватьрка...
|
|
| |
Lmb | Дата: Сб, 15 Ноя 2008, 13:55 | Сообщение # 590 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Quote есть ли в модельке служебный объект для физических взаимодействий. Не помню как называется, но можешь для примера посмотреть модель любого здания. Я много перепробовал, даже в Максе сохраняд по разному, так ничего и не получается... Как точнее называется эта фича "физических взаимодействий"?
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Сб, 15 Ноя 2008, 14:56 | Сообщение # 591 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Я не помнь... Выглядит этот объект так же как модель, только с "левой" текстурой и чтобы увидеть физ.моель, надо включить отображение вспомогательных объектов. Эти объекты есть не во всех моделях, они в основном у строений.
|
|
| |
Lmb | Дата: Сб, 15 Ноя 2008, 15:35 | Сообщение # 592 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Эм... SHAPE? GLOW? Какое из этих двух, наиболее подходящее?
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Сб, 15 Ноя 2008, 20:25 | Сообщение # 593 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| SHAPE
|
|
| |
Lmb | Дата: Сб, 15 Ноя 2008, 20:44 | Сообщение # 594 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Проверим.
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Ср, 24 Дек 2008, 22:27 | Сообщение # 595 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Похоже продорлжения мода не будет.......... Музыка............
|
|
| |
smt005 | Дата: Пт, 26 Дек 2008, 22:10 | Сообщение # 596 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Стёб на Дом 2 и Та-ту.
|
|
| |
smt005 | Дата: Вт, 30 Дек 2008, 20:22 | Сообщение # 597 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Аватар
|
|
| |
smt005 | Дата: Вт, 30 Дек 2008, 20:37 | Сообщение # 598 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Dead Space
|
|
| |
smt005 | Дата: Сб, 03 Янв 2009, 13:46 | Сообщение # 599 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Муз из трейлера.
|
|
| |
Гость | Дата: Вс, 01 Фев 2009, 01:23 | Сообщение # 600 |
Группа: Гости
| [quote=smt005]Похоже продорлжения мода не будет[/quote]Шоб Вам пусто было! Это как так?!
|
|
| |
|
|