|
|
|
|
Разговоры на отвлечённые темы.
| |
Frozen_Light | Дата: Сб, 26 Июл 2008, 18:25 | Сообщение # 521 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Вот если бы из проги Шамана можно было бы выдирать карту высот, это было бы великолепно. Если вставить не как карту высот сектора, то по крайней мере горизонты можно было бы сделать.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Krogoth | Дата: Сб, 26 Июл 2008, 18:59 | Сообщение # 522 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (Scanner) Вот если бы из проги Шамана можно было бы выдирать карту высот, это было бы великолепно. Имхо, самому можно и лучше нарисовать. В автоматике фишка, конечно, но на практике..
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Сб, 26 Июл 2008, 19:14 | Сообщение # 523 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (Krogoth) Имхо, самому можно и лучше нарисовать. Конечно, если посидеть, помучатся то можно. Но это долго. В ALG Шамана очень хорошие горные массивы получаются. Просто некоторые элементы оттуда выдрать...
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
smt005 | Дата: Вс, 27 Июл 2008, 02:09 | Сообщение # 524 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Scanner) горизонты можно было бы сделать. Лучше не извращаться и сделать горизонты в Максе.
|
|
| |
smt005 | Дата: Пн, 08 Сен 2008, 22:09 | Сообщение # 525 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| ........................................!
|
|
| |
smt005 | Дата: Вт, 09 Сен 2008, 14:32 | Сообщение # 526 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Для Ская, тема Великий Пост! Великий Тост! :))).
|
|
| |
smt005 | Дата: Сб, 13 Сен 2008, 14:37 | Сообщение # 527 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Глайдер.................
|
|
| |
smt005 | Дата: Сб, 13 Сен 2008, 15:03 | Сообщение # 528 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Аваторка.
|
|
| |
smt005 | Дата: Пт, 19 Сен 2008, 21:44 | Сообщение # 529 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| 3DMax.
|
|
| |
smt005 | Дата: Ср, 24 Сен 2008, 22:38 | Сообщение # 530 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Тренировался со светом, как получилось? Этот "мазафака" Vray, не могу установить и понять как он работает. В инете толком ничего не нашёл.
|
|
| |
Razum | Дата: Чт, 25 Сен 2008, 10:40 | Сообщение # 531 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| smt005, А чем тогда рендерил? Ментал Реем? А Врей, имхо, не нужен на текущем уровне развития крутизны моделирования.
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
smt005 | Дата: Вс, 28 Сен 2008, 10:22 | Сообщение # 532 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Razum) А чем тогда рендерил? Стандартные возможности Макса использовал. Quote (Razum) А Врей, имхо, не нужен на текущем уровне развития крутизны моделирования. А какой ещё надо уровень? Я посмотрел примеры и мне показалось что с освещение Врей всё делает сам. А ты пользовался Вреем ?
|
|
| |
Switch | Дата: Ср, 01 Окт 2008, 17:07 | Сообщение # 533 |
1 Поколение
Группа: Юзеры
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет!у мя такой вопрос,как скачать вот эти показанные локации на главной странице которые вылажаны там?и для какой части игры они подходят?а вопще по скринам красиво очень
|
|
| |
smt005 | Дата: Чт, 02 Окт 2008, 20:34 | Сообщение # 534 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Switch) Всем привет!у мя такой вопрос,как скачать вот эти показанные локации на главной странице которые вылажаны там? Скачать демо мода!Quote (Switch) для какой части игры они подходят? Для второй части, "Воина кланов". Вот, ещё здесь можно следить за модом: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=3147 А за новую ссылку надо пинать Крогота!!!
|
|
| |
Razum | Дата: Вс, 05 Окт 2008, 23:16 | Сообщение # 535 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Quote А какой ещё надо уровень? Я посмотрел примеры и мне показалось что с освещение Врей всё делает сам. А ты пользовался Вреем ? Да. Пытался. Я там банально ничерта не понял. По-моему он как раз ничего сам и не сделает, если правильно не настроишь. А насчет уровня крутизны - тебе разве сейчас нужны фотореалистичные картинки, на рендер которых уходят дни?
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
smt005 | Дата: Пн, 06 Окт 2008, 21:17 | Сообщение # 536 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Razum) фотореалистичные картинки, на рендер которых уходят дни? %) Что, Vray рендерит простую картинку день? Наверно ты сильно круто преувеличил. Quote (Razum) По-моему он как раз ничего сам и не сделает, если правильно не настроишь. Так там настройки, о которых вроде говорится в инете, а как сделать реалистичное изображение обычными средствами, нигде нет. Я уже пару дней угробил на создание более менее реалистичной картинки, успеха нет.
|
|
| |
Lmb | Дата: Вт, 07 Окт 2008, 11:08 | Сообщение # 537 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Какие я только не пытался загнать форматы в фотошоп. Дабы порисовать на модельке. Объясните... Какой формат должен иметь модель из 3дс макс, что бы открыть в фотошопе? P.S 3ds не хотит брать. Раньше брал OBJ, теперь не хочет... Стоило винду переустановить. Добавлено (2008-10-07, 11:08 Am) --------------------------------------------- Как конвертировать файлы DDS в воспринимаемый редакторами формат? И обратно в DDS???
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Вт, 07 Окт 2008, 13:27 | Сообщение # 538 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (Lmb) Дабы порисовать на модельке. Да не рисует фотошоп на модели! Я тебе об этом три раза сказал, не рисует он! Нужно на развертке отрендеренной рисовать!
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Razum | Дата: Вт, 07 Окт 2008, 20:26 | Сообщение # 539 |
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Пупок, ты периодически меня глубоко поражаешь. Хватит прикидываться идиотом. Вот ты сам подумай, каким образом плоское изображение, рисунемое в фотошопе, преобразуется в трехмерную модель? К тому же в интете гигабайты статей по моделированию и текстурированию, неужто ничего не нашел? Quote ("smt005") Что, Vray рендерит простую картинку день? Про такой случай на баше хорошо написано: "А почему ты на мух мухобойкой охотишься, а не огнеметом?" Вот зачем тебе врей для простых картинок? Он там ни разу не нужен. Там стандартные максовские рендеры хорошо разберуться. А если ты собираешься клепать фотореалистичные изображения, то, конечно, пожалуйста... Но я несколько сомневаюсь, что кто-либо из нас способен сейчас создать сцену, качественно отрендерить которую без врея не получится.
Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
|
|
| |
Lmb | Дата: Ср, 08 Окт 2008, 05:13 | Сообщение # 540 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| У мне инет траффиковый. Так, что не судьба. Легче полазать на форуме.
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Ср, 08 Окт 2008, 17:36 | Сообщение # 541 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Razum) Вот зачем тебе врей для простых картинок? Можно вообще, вопрос по другому поставить "Вот зачем тебе что-то делать в Максе ?". Quote (Razum) Там стандартные максовские рендеры хорошо разберуться. Покажи мне хоть один пример, где стандартными средствами Макса, можно сделать реалистичную картинку. Не сомневаюсь что можно, но в инете только этот "Врэй". Quote (Lmb) Какой формат должен иметь модель из 3дс макс, что бы открыть в фотошопе? Какой формат света должен быть, чтобы его услышать ?Добавлено (2008-10-08, 5:36 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Lmb) Как конвертировать файлы DDS в воспринимаемый редакторами формат? И обратно в DDS??? Есть плагин для фотошопа. Пусть Разум скинет, или я вечером (если он не большой).
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Ср, 08 Окт 2008, 17:54 | Сообщение # 542 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (smt005) Есть плагин для фотошопа. Пусть Разум скинет, или я вечером (если он не большой). Я ему уже про это говорил...Но нужные файлы он у него все равно не открывает.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Lmb | Дата: Чт, 09 Окт 2008, 05:06 | Сообщение # 543 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Не, скиньте. Оч надо. Вдруг я хрень вместо нормального плагина скачал.
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Чт, 09 Окт 2008, 12:58 | Сообщение # 544 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Вот: Добавлено (2008-10-09, 12:58 Pm) --------------------------------------------- Совать сюда, если что: X:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Plug-Ins\File Formats
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Lmb | Дата: Чт, 09 Окт 2008, 21:21 | Сообщение # 545 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Подтвердилось! Вернее свершилось! Спасибо Сканер! Фотошоп начал открывать файлы DDS. Теперь возникла проблема, сохранял, сохранял свой проект в dds, но он так и не показался в игре. Итак, можете сфотать те настройки, которыми вы пользуетесь при сохранении? А то очень долго копаться...
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Чт, 09 Окт 2008, 21:43 | Сообщение # 546 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Это зависит от файла. Если он без альфа канала, то достаточно DXT1. Если есть альфа-канал, то DXT3 или DXT5.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
smt005 | Дата: Пт, 10 Окт 2008, 00:18 | Сообщение # 547 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Оцените текстурку.
|
|
| |
Lmb | Дата: Пт, 10 Окт 2008, 08:23 | Сообщение # 548 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Интересно, для новичка нормаль али нет? На локацию не смотреть, эта карта ещё со стаго проекта и она не доделанная... Добавлено (2008-10-10, 5:11 Am) --------------------------------------------- Scanner, Да не сохраняет с DX вобще. Остальными сохраняет, а вот DX не хотит. Может стандартные настройки не подходят? Добавлено (2008-10-10, 8:03 Am) --------------------------------------------- Так с сохранением все ясно. Заработало. Теперь большая просьба, дайте мне файл 3dsmax.exe А то в моем обнаружен Trojan.Criptor... Нигде о нем нету информации... Ничто не хотит его удалять и лечить... О-очень нужно, дайте ентот файл... Добавлено (2008-10-10, 8:23 Am) --------------------------------------------- Ёлын Касперс-ский, всетаки решил излечить мой файл, однако удалил его...Вылечил называется. Повторяю, скиньте хоть кто нибуть 3dsmax.exe...
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Пт, 10 Окт 2008, 13:12 | Сообщение # 549 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (Lmb) Интересно, для новичка нормаль али нет? Эээ....А что это вообще? И...Какой у тебя макс?
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Гость | Дата: Пт, 10 Окт 2008, 14:41 | Сообщение # 550 |
Группа: Гости
| Quote ("Lmb") Интересно, для новичка нормаль али нет? На локацию не смотреть, эта карта ещё со стаго проекта и она не доделанная... На что именно смотреть то?
|
|
| |
Lmb | Дата: Пт, 10 Окт 2008, 15:10 | Сообщение # 551 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Эм... Купол. Т.К зукругленности всякие, там прозрачность и т.Д, данный купол защищает здания в секторе вулканов. Насчет Макса, хоть и редкая версия, но я нашел .exe файл... Что за, чмо эти вирусы клепает едрена феня... Собственными руками бы придушил... Ладно это ещё фигня, мне диск дали с виндой!!! Там прям в Explorer-е вирусы сидели, аж три штуки. Пираты гребанные, а продают, как лицензионные.
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
Lmb | Дата: Пт, 10 Окт 2008, 15:30 | Сообщение # 552 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Кстати, как вам сама идея? Проектик реализую, т.Е эти старые уже удалил туннели и заменил более мягкими и неострыми с тяжелыми TGA текстурами... Как локацию запущу, увидите пещерну... .
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Пт, 10 Окт 2008, 17:25 | Сообщение # 553 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Пищеры это круто, я тоже хотел сделать локацию с пещерами/тунелями но ограничился "подвалом" в "Тесте". Добавлено (2008-10-10, 5:25 Pm) --------------------------------------------- На текстуру, как я понял, всем наплевать...
|
|
| |
Lmb | Дата: Пт, 10 Окт 2008, 17:31 | Сообщение # 554 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Нишо, это пока эксперемент. Я пробовал, а запустится или нет... Запустилась!
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
Frozen_Light | Дата: Пт, 10 Окт 2008, 17:43 | Сообщение # 555 |
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (smt005) На текстуру, как я понял, всем наплевать... Да, забыл ее прокомментировать... Смотрица клево) Но, имхо, стрелочки не нужны.
Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
|
|
| |
Krogoth | Дата: Сб, 11 Окт 2008, 01:13 | Сообщение # 556 |
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Lmb, туннели действительно круто! Правда, мне текстуры не нравятся, да и цвета доминирующие тоже, но задумка хорошая, конечно. Лучше не клепай 100-200 пещер, а одну красивую сделай. smt005, классно. А стрелки как хочешь. В принципе, не нужны, но и не мешают особо.
|
|
| |
Lmb | Дата: Сб, 11 Окт 2008, 07:29 | Сообщение # 557 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Текстуры уже заменил и сгладил слишком острые уголки. Мало того, этот туннель будет лабиринтом...
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Сб, 11 Окт 2008, 13:13 | Сообщение # 558 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Стрелочки точно уберу, это было вариант, думаю сделать небольшие заклёпки в теэ местах.
|
|
| |
Lmb | Дата: Сб, 11 Окт 2008, 16:04 | Сообщение # 559 |
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| А, что это за модель такая? Для чего?
Вот теперь я похож на модостроителя...
|
|
| |
smt005 | Дата: Сб, 11 Окт 2008, 18:25 | Сообщение # 560 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Quote (Lmb) А, что это за модель такая? Для чего? Глайдер..............
|
|
| |
|
|