Сб, 15 Дек 2018
Механоиды 3
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Механоиды 3" » Рабочий раздел. » Баланс, БД » Глайдеры.
Глайдеры.
Frozen_LightДата: Чт, 02 Апр 2009, 12:51 | Сообщение # 1
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Глайдеры.

Итак, по той причине, что затеваются большие боевые схватки, а не массивная торговая операция, естественно, логично не использовать большую часть глайдеров, а те, что оставить – переработать в области баланса.
Собственно, глайдеры:
Молния, Пиранья, Скорпион, Богомол, Коготь Смерти, Броненосец, Смерч, Коршун, Тень Демона, Тягач, Разрушитель, Кошмар, Меч Судьбы, Феникс.

Классификация.

Основываясь на опыте войн можно составить новую классификацию глайдеров без учета стандартов. При этом в одном классе не устраивать жесткой уравниловки, которая была очень заметна в М2. Каждый глайдер, по сути, уникален и имеет свои конкретные боевые цели и задачи.

Таким образом, получаем 3 класса глайдеров:
1. Легкие.
2. Основные.
3. Вспомогательные.
Класс основных глайдеров, в свою очередь, имеет подклассы – специализированные ОБГ (Основные Боевые Глайдеры) и универсальные ОБГ.

Легкие глайдеры.
Они не несут тяжелого оружия, вооружаясь лишь одной парой легких орудий. Тяжелая броня отсутствует. Основная задача таких глайдеров – разведка и усиление групп основных сил, а так же прикрытие вспомогательных глайдеров. Несмотря на неспособность в открытом бою противостоять большинству основных глайдеров, они при большом количестве способны на крайне эффективные боевые действия, особенно на участках с развитым рельефом, благодаря замечательной маневренности и скоростным качествам. К разряду легких относятся: Молния, Пиранья, Богомол, Коготь Смерти.

Основные глайдеры.
Подкласс универсальных глайдеров
Универсальные глайдеры вооружены как одной парой легких орудий, так и одним тяжелым орудием. Несут тяжелую броню. Маневренность ниже, чем у легких глайдеров. Являются основой боевых звеньев, так как способны выполнять широкий круг задач: наступление, прорыв вражеской обороны, организация оборонительных рубежей, уничтожение укрепленных позиций противника. Универсальные ОБГ: Смерч, Коршун, Разрушитель, Меч Судьбы, Феникс.
Подкласс специализированных глайдеров
Несут либо две пары легких, либо тяжелых орудий. Специализированные глайдеры созданы для узкого класса задач, такие как уничтожение вражеских легких глайдеров или вражеских же ОБГ, а так же огневая поддержка боевого звена. Специализированные ОБГ: Скорпион, Кошмар, Тень Демона.

Вспомогательные глайдеры.
Основной их задачей является помощь боевым глайдерам – организация полевого ремонта, доставка боеприпасов, обезвреживание вражеских мин, противоракетная оборона. Могут нести ракетно-бомбовое вооружение. Обладают сверхтяжелой броней, но для ведения боевых действий в силу слабой маневренности и низких скоростных характеристик приспособлены не слишком сильно, хотя могут дать отпор небольшой группе врага. К ним относятся: Броненосец, Тягач.

Более подробно остановимся на каждом глайдере.

Молния.
Легкий глайдер, созданный в первую очередь для разведывательных операций. Для того, чтобы время маскировки было максимально большим был серьезно модифицирован аккумулятор, а так же система маскировки интегрирована непосредственно в покрытие глайдера, что не позволяет установить броневые компоненты, кроме полимерных конструкционных. Грубо говоря, мы не можем поставить никакой брони на глайдер, потому что все места, куда ее можно было притулить, заняты маскировочным покрытием. Из-за этого глайдер уязвим. Однако он обладает лучшими скоростными характеристиками среди всех глайдеров, обладает наименьшей массой. Маневренность на больших скоростях страдает.

Пиранья.
Легкий глайдер, задача – уничтожение разведчиков врага, а так же противостояние легким глайдерам. В силу слабой брони в операциях против ОБГ они могут принимать участие только как единицы усиления. Глайдер обладает замечательной маневренностью, однако посредственная аэродинамика не позволяет летать на больших скоростях.

Богомол.
Легкий. Вместе с глайдером Коготь смерти входит в состав основного легкого боевого кулака. При определенных обстоятельствах(например, бой в городских условиях, на пересеченной местности или если зайдет со спины с парой ракет) в одиночку может справиться даже с ОБГ, но наиболее эффективен на открытой местности. Незаменимы для противодействия легким глайдерам врага при отсутствии специализированных глайдеров-истребителей. Маневренность ниже, чем у Пираньи, но значительно выше, чем у ОБГ.

Коготь смерти.
Легкий. Боевые задачи такие же, как и у Богомола, однако по характеристикам он отличается от него. Броневые качества несколько уступают Богомолу, однако корпус сделан на основе биотехнологий арлингов и может устранять свои повреждения. Максимальная скорость меньше, но выше маневренность. Таким образом, он более приспособлен для боя в условиях улиц и на пересеченной местности, нежели Богомол, и менее приспособлен для боев в поле.

Смерч.
Наиболее универсальный основной глайдер. Благодаря своей конструкции он обладает самой хорошей(после Тень Демона) броней среди боевых глайдеров. Я думаю, что именно этот глайдер будет наиболее используемым, потому что способен отлично расправляться и с ОБГ, и с легкими глайдерами, хотя во втором случае эффективность значительно ниже.

Коршун.
Также очень универсальный глайдер, однако более маневренный, но обладает более слабой броней и более низкими скоростными качествами. В условиях городов – настоящий бич глайдеров.

Разрушитель.
Обладая высочайшими в своем классе скоростными характеристиками, он незаменим как средство быстрого прорыва вражеской обороны. Маневренность с увеличением скорости резко падает, поэтому применять его в стесненных условиях города или пещер нецелесообразно.

Меч судьбы.
Бронирование ненамного меньше, чем у Смерча. Самый маневренный глайдер. Благодаря замечательной аэродинамике еще и может набирать весьма большую скорость, больше чем Смерч или Коршун. Благодаря этому он универсален и мобилен – его можно применять непосредственно в бою, а так же в преследовании.

Феникс.
Более тяжелый глайдер, нежели Разрушитель, но слабее бронированный. Скоростные характеристики выше, но из-за большой скорость набирается медленней. Замечательно в связке дополняет Разрушитель в операциях по прорыву вражеской обороны. Маневренность невысокая, поэтому это глайдер эффективно применять только против ОБГ.

Скорпион.
По броневым и скоростным качествам он скорее принадлежит к классу легких глайдеров, однако массивная платформа на две пары легкого оружия делает его специализированным. Задача – уничтожение легких глайдеров противника.

Кошмар.
Истребитель легких глайдеров. Значительно модифицированный, он обладает мощными системами стабилизации, позволяющими отлично действовать против легких глайдеров. Дополнительно в него интегрирована система снижения оптической заметности, поэтому его так же можно использовать, чтобы зайти сзади.

Тень Демона.
Сверхтяжелый глайдер. Имеет тяжелое бронирование и два пилона под тяжелое оружие. По сути является истребителем ОБГ.

С глайдерами вспомогательного класса я не разобрался пока что подробно. Вообще, выразите свое мнение оо всем тексте и особенно о вспомогательных глайдерах - нужны ли они?


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
МиксДата: Чт, 02 Апр 2009, 13:33 | Сообщение # 2
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Круто. А как с остальными глайдерами? Многим Намтар нравится (хоть и не мне biggrin ). Может можно будет заменять глайдер на аналогичный (по параметрам), но другой по модельке. Или, как в Бателфилде, будет галочка "бронирован". И тогда, например, замест Меча Судьбы будет Намтар, но тяжелей и защищённей.

Добавлено (2009-04-02, 1:32 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Frozen_Light)
С глайдерами вспомогательного класса я не разобрался пока что подробно. Вообще, выразите свое мнение оо всем тексте и особенно о вспомогательных глайдерах - нужны ли они?

Вспомогательне конечно нужны. Например, они мини зарядную площадку могут скидывать. happy Или ремонтные пакеты.

Добавлено (2009-04-02, 1:33 Pm)
---------------------------------------------
Ну, это если сетевуха будет.


 
Frozen_LightДата: Чт, 02 Апр 2009, 13:58 | Сообщение # 3
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Микс)
А как с остальными глайдерами?

Штобы не было излишне большого разнообразия и "одинаковых" глайдеров я их просто вырезал.)
В принипе, я не против их возвращения. Но тогда надо думать, как бы их прооригиналить.
Quote (Микс)
Или, как в Бателфилде, будет галочка "бронирован". И тогда, например, замест Меча Судьбы будет Намтар, но тяжелей и защищённей.

Не... Броню мы будем выбирать перед началом игры. Кстати, о броне.
Предлагаю броню разделить на 2 типа: легкая (полимерная и тетрамолекулярная) и тяжелая (титаниумная и нуль-броня). И сбалансировать.
Скажем, в легком классе: полимерная ничего не весит, но бронирует паршиво. Тетрамолекулярная бронирует лучше, но и по весу велика.
В тяжелом: титаниумная бронирует неплохо, но слабее, чем нуль-броня. Однако, нуль-броня при большом притоке энергии становится полностью неэффективной - то есть не бронирует определенный участок брони.

Добавлено (2009-04-02, 1:58 Pm)
---------------------------------------------
Естествено, на легкий глайдер тяжелую броню не наденешь.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Чт, 02 Апр 2009, 19:53 | Сообщение # 4
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Классно.
Но, имхо, Скорпион и Кошмар стоит отнести к легким глайдерам по той причине, что у них высокая скорость и ускорение, малая прочность и нет тяжа, а Скорпион и Кошмар должны иметь преимущество в первую очередь против тяжелых глайдеров на близкой дистанции. А так получается, что тяжелые во всем превосходят легкие. (Собственно, если глайдер хороший, то он сразу попадает в разряд тяжелых)
 
Frozen_LightДата: Чт, 02 Апр 2009, 20:17 | Сообщение # 5
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кошмар и скорпион не относятся к легких именно из-за своей орудийной платформы.
Даже несмотря на свою подвижность и хорошие скоростные характеристики.
Причина еще та, что они изначально задуманы как узкопрофилированные глайдеры. Кошмар, кстати, несет тяжелую броню, и он гораздо тяжелее чем другие легкие глайдеры.
Скорпиона я добавил в класс основных(подчеркиваю, не тяжелых, а основных) в принципе как исключение, потому что тяжелой брони он не несет. Ради него создавать подкласс не стоит, да и потом, по эффективности он все-таки больше приближен к основным.

Quote (Krogoth)
а Скорпион и Кошмар должны иметь преимущество в первую очередь против тяжелых глайдеров на близкой дистанции.

В первую очередь они иеют преимущество над легкими, а не основными глайдерами на средней и ближней дистанции - дальше не позволяет разброс оружия. Легкое оружие не фуфло, конечно, но из-за своего скромного повреждения за выстрел оно более эффективно против легких глайдеров. Этому способствует так же и большая скорострельность - из-за большой подвижности легких глайдеров применять против них тяжелое оружие неэффективно из-за в некоторых случаях небольшой скорости снаряда и большого времени перезарядки у всех тяжей без исключения.

Еще важно учитывать и стратегическую ценность глайдеров.
Скажем, один Богомол с Разрушителем не справится, однако два Богомола его закопают как нефиг делать.
Должно выполнятся такое соотношение между легкими и тяжелыми глайдерами: 2:1. Или даже 1.6:1

Добавлено (2009-04-02, 8:17 Pm)
---------------------------------------------
Самое эффективное средство против ОБГ на ближней дистанции это плазменный завихритель. По сути - огнемет с большим уроном в ед. времени, долго может работать(время работы ограничено лишь количеством "топлива" в трюме глайдера.)


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Чт, 02 Апр 2009, 21:20 | Сообщение # 6
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я представляю себе примерно такие характеристики:

Ястреб
Прочность: 2800
Масса: 1000
Маневренность: 90
Макс. скорость: 200
Макс. скорость на форсаже: 400
Прыжок: 1.
Стрейф: 1.
Маневренность от скорости зависит слабо.

Жало
Прочность: 3500
Масса: 1200
Маневренность: 70
Макс. скорость: 250
Макс. скорость на форсаже: 600
Прыжок: 1,3.
Стрейф: 1,5.
Маневренность от скорости зависит средне.

Пиранья
Прочность: 4300
Масса: 900
Маневренность: 110
Макс. скорость: 170
Макс. скорость на форсаже: 300
Прыжок: 1,1.
Стрейф: 1,3.
Маневренность от скорости зависит слабо.

Молния
Прочность: 4500
Масса: 900
Маневренность: 60
Макс. скорость: 330
Макс. скорость на форсаже: 1000
Прыжок: 1,2.
Стрейф: 1,1.
Маневренность от скорости зависит сильно.

Коршун
Прочность: 3900
Масса: 2000
Маневренность: 80
Макс. скорость: 290
Макс. скорость на форсаже: 700
Прыжок: 0,9.
Стрейф: 0,8.
Маневренность от скорости зависит средне.

Скорпион
Прочность: 1200
Масса: 1400
Маневренность: 120
Макс. скорость: 270
Макс. скорость на форсаже: 600
Прыжок: 1,4.
Стрейф: 1,3.
Маневренность от скорости зависит слабо.

Богомол
Прочность: 5700
Масса: 1700
Маневренность: 90
Макс. скорость: 250
Макс. скорость на форсаже: 600
Прыжок: 1,2.
Стрейф: 1,3.
Маневренность от скорости зависит слабо.

Минотавр
Прочность: 4300
Масса: 2000
Маневренность: 140
Макс. скорость: 200
Макс. скорость на форсаже: 400
Прыжок: 0,8.
Стрейф: 1,2.
Маневренность от скорости зависит слабо.

Коготь смерти
Прочность: 4600
Масса: 1600
Маневренность: 100
Макс. скорость: 220
Макс. скорость на форсаже: 500
Прыжок: 1,3.
Стрейф: 1,2.
Маневренность от скорости зависит слабо.

Молния-2
Прочность: 6600
Масса: 1400
Маневренность: 65
Макс. скорость: 320
Макс. скорость на форсаже: 900
Прыжок: 1,1.
Стрейф: 1,1.
Маневренность от скорости зависит сильно.

Грифон
Прочность: 5400
Масса: 3000
Маневренность: 70
Макс. скорость: 300
Макс. скорость на форсаже: 750
Прыжок: 1,1.
Стрейф: 0,9.
Маневренность от скорости зависит средне.

Смерч
Прочность: 8000
Масса: 2700
Маневренность: 90
Макс. скорость: 250
Макс. скорость на форсаже: 600
Прыжок: 1,4.
Стрейф: 1,2.
Маневренность от скорости зависит слабо.

Торнадо
Прочность: 7200
Масса: 3300
Маневренность: 70
Макс. скорость: 310
Макс. скорость на форсаже: 800
Прыжок: 1,2.
Стрейф: 1.
Маневренность от скорости зависит средне.

Разрушитель
Прочность: 7500
Масса: 2300
Маневренность: 60
Макс. скорость: 320
Макс. скорость на форсаже: 1000
Прыжок: 1,4.
Стрейф: 1,2.
Маневренность от скорости зависит сильно.

Тень демона
Прочность: 11000
Масса: 2700
Маневренность: 55
Макс. скорость: 270
Макс. скорость на форсаже: 700
Прыжок: 0,9.
Стрейф: 1,1.
Маневренность от скорости зависит сильно.

Кошмар
Прочность: 7000
Масса: 2500
Маневренность: 75
Макс. скорость: 330
Макс. скорость на форсаже: 1000
Прыжок: 1,4.
Стрейф: 1,3.
Маневренность от скорости зависит сильно.

Кошмар-2
Прочность: 8000
Масса: 2600
Маневренность: 60
Макс. скорость: 350
Макс. скорость на форсаже: 1100
Прыжок: 1,4.
Стрейф: 1,5.
Маневренность от скорости зависит слабо.

Меч Судьбы
Прочность: 8000
Масса: 3800
Маневренность: 85
Макс. скорость: 310
Макс. скорость на форсаже: 850
Прыжок: 0,9.
Стрейф: 1,2.
Маневренность от скорости зависит слабо.

Намтар
Прочность: 10000
Масса: 4200
Маневренность: 70
Макс. скорость: 250
Макс. скорость на форсаже: 700
Прыжок: 0,8.
Стрейф: 1.
Маневренность от скорости зависит слабо.

Дракон
Прочность: 8000
Масса: 3500
Маневренность: 65
Макс. скорость: 330
Макс. скорость на форсаже: 1000
Прыжок: 1,2.
Стрейф: 1.
Маневренность от скорости зависит средне.

Феникс
Прочность: 9000
Масса: 3300
Маневренность: 55
Макс. скорость: 320
Макс. скорость на форсаже: 900
Прыжок: 1,3.
Стрейф: 1,1.
Маневренность от скорости зависит средне.

Крылья дьявола
Прочность: 7500
Масса: 3400
Маневренность: 50
Макс. скорость: 350
Макс. скорость на форсаже: 1000
Прыжок: 1,5.
Стрейф: 1,3.
Маневренность от скорости зависит средне.

Ы?
Кстати, скорости, скажем, на аннигиляционных двигателях. Написал примерно в порядке возрастания цены.

Добавлено (2009-04-02, 9:06 Pm)
---------------------------------------------
Основная тактика за Пиранью/Богомол/Минотавр: неожиданно выскочить откуда-нить и завалить.
...за Жало/Кошмар-2: стрейфить (а в стрейфера попасть тяжело).
...за Молнию/Молнию-2/Разрушитель/Кошмар/Кошмар-2: догнать и убить или влобовую со стрейфом (только чтоб из тяжа не попали).
...за Кошмар-2/Меч Судьбы: стараться проводить бои на высоких скоростях, т.к. на них имеют значительное преимущество в маневренности.

 
Frozen_LightДата: Чт, 02 Апр 2009, 21:27 | Сообщение # 7
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эээ... Молоток, конечно, но абстрактные еденицы пока что неясны. Так что, имхо, эти параметры в цЫферном варианте надо позже, когда появится, с чем сравнивать.)
Кстати, а зачем все глайдеры писал-то?


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Чт, 02 Апр 2009, 21:33 | Сообщение # 8
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не, не все, торговые не делал. biggrin
Вообще, это все спорно, потому что не определено как будет броня: увеличивать защиту на определенный процент по отношению к прочности корпуса или +определенное число HP? Имхо, правильнее последнее, но вот с точки зрения геймплея...
 
Frozen_LightДата: Чт, 02 Апр 2009, 21:36 | Сообщение # 9
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Правильнее как раз первое.

Добавлено (2009-04-02, 9:36 Pm)
---------------------------------------------
Причем не только с точки зрения геймплея, но и вообще.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Чт, 02 Апр 2009, 21:40 | Сообщение # 10
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему?
Броня одинаковой толщины одинаковой цены одинакового крепления должна давать одинаковую прочность для любого глайда.
 
Frozen_LightДата: Чт, 02 Апр 2009, 21:53 | Сообщение # 11
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так и есть. Титаниумная броня и будет брать на себя 50% урона вне зависимости от глайдера.
Зависит не от толщины броневого слоя, а от его содержания.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Пт, 03 Апр 2009, 01:06 | Сообщение # 12
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Но в параметрах брони нет собств. прочности.
 
Frozen_LightДата: Пт, 03 Апр 2009, 13:34 | Сообщение # 13
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
И правильно, не должно быть. Потому что броня - это покрытие, а прочность - это конструкция. Броня просто защищает конструкцию от разрушения.

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Пт, 03 Апр 2009, 15:49 | Сообщение # 14
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Но тогда общая прочность глайдера зависит только от изначальной и доп. %.

Добавлено (2009-04-03, 3:43 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Frozen_Light)
Броня просто защищает конструкцию от разрушения.
Атомка, скажем должна сносить в первую очередь броню, а потом конструкцию. (Ступенчатая защита)

Добавлено (2009-04-03, 3:49 Pm)
---------------------------------------------
Короче, у брони параметры должны быть более сложные, чем в М1/М2. Скажем, против молекулярки коцается только броня, термалки - и то, и то по чуть-чуть, аннигиляционки - все выносит и т.д., т.е. ввести параметры защищенности от вооружений разного типа.

 
Frozen_LightДата: Пт, 03 Апр 2009, 20:28 | Сообщение # 15
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Krogoth)

Короче, у брони параметры должны быть более сложные, чем в М1/М2. Скажем, против молекулярки коцается только броня, термалки - и то, и то по чуть-чуть, аннигиляционки - все выносит и т.д., т.е. ввести параметры защищенности от вооружений разного типа.

Я щас пишу теорию защиты. Там о системе повреждений, броне и оружии. Наверное, я так, как ты говоришь, и сделаю.)


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
RazumДата: Вс, 05 Апр 2009, 16:38 | Сообщение # 16
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вот думаю, что прочность глайдера, как целого, должна уйти в прошлое. Пусть лучше будет прочность у разных устройств, а сам глайдер будет обладать некой базовой броней (своей для каждого глайдера, которая не может заменяться), и навесной броней (собственно, той, что уже имеется в М1 и М2). Смысл обоих бронь в том, что они не могут быть уничтожены, они могут быть пробиты с некоторой вероятностью определенным видом оружия в определенных условиях боя. Например, легкая атомка на больших дистанциях не может пробить броню, скажем, смерча, но в упор она ее пробивает и способна нанести тяжелый урон.
Смысл двух бронь в том, чтобы разнообразить прочность разных глайдеров, а не свести их все к четырем видам, которые предложил Сканнер. Хотя этого можно добиться более изящным способом - ввести несколько стандартов на броню. Или ограничение по весу. Смысл в том, что на легкий глайдер можно нацепить титаниумную броню, но тонкую, а на тяжелый - ту же титаниумню, но толстую и дающую намного лучшую защиту.


Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
smt005Дата: Пн, 06 Апр 2009, 10:14 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
А вы не задумывались о конструкторе глайдера, пока только задуматься?
Простеньком и с не такой проработкой как у меховских глайдеров, но конструктор.
 
RazumДата: Пн, 06 Апр 2009, 16:58 | Сообщение # 18
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
smt005,
Да ну, зачем? Лучше пусть будет развитый набор разнообразных запчастей и хороший баланс, тогда будет и вариантов интересных глайдеров очень много, и сами глайдеры будут настолько проработаны, насколько надо.
Кстати, встает на повестку дня такой вопрос - изменение внешнего вида в зависимости от имеющихся девайсов. Как вы думаете, насколько глубинными они должны быть? Имхо, оптимальный вариант - несколько наборов текстур для разных бронь, плюс возможность покраски примерно как в ХомВорлд2, плюс разный вид пламени от разных движков(делать сами движки как некоторые геометрические объекты, имхо, не целесообразно), плюс какие-нето взаимозамениямые детали геометрии у каждого конкретного глайдера(как установка, допустим, разных спойлеров в НФС мост вантед и других подобных).
О! Замена внешней геометрии может быть следствием применения модификаторов. Например, модифицировался на маневренность - добавились какие-нето стабилизаторы, или старые заменилсь на более крутые. Модифицировался на скорость - стало меньше всяких набалдашников и т.д.
С точки зрения проганья замена деталей - вещь, имхо, весьма простая, а вот над графическим наполнением много работать надо, да...


Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
smt005Дата: Пн, 06 Апр 2009, 19:23 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Razum)
Да ну, зачем?
Я вспомнил как народ просил конструктор глайдеров у разрабов...
 
Frozen_LightДата: Пн, 06 Апр 2009, 20:07 | Сообщение # 20
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
Я вспомнил как народ просил конструктор глайдеров у разрабов...

Я, например, не просил и даже более того против этого был и буду. Ибо нех.
Вот Разум да, дело говорит.
Quote (Razum)
несколько наборов текстур для разных бронь

Это, имхо, лишнее. Задрочимся все это рисовать для немаленького кол-ва глайдеров. Нужно нарисовать хотя бы текстуры, которые будут у частей глайдера при разной степени повреждений - типа как в шторме.
Quote (Razum)
делать сами движки как некоторые геометрические объекты, имхо, не целесообразно

БОлее того, не нужно - они "унутри" глайдера стоят.
Quote (Razum)
О! Замена внешней геометрии может быть следствием применения модификаторов. Например, модифицировался на маневренность - добавились какие-нето стабилизаторы, или старые заменилсь на более крутые. Модифицировался на скорость - стало меньше всяких набалдашников и т.д.

А вот это очень даже хорошая мысль. ВОт только какие наболдашники можно убирать, скажем, у Меча Судьбы?
Скажем, модифицировался на скорость - сопла покруче поставились, другой конфигурации.
Боевой модификатор... Его действие можно реализовать просто как небольшие пластинки брони поверх глайдера, хотя это длать тот ещ гемморой.

Добавлено (2009-04-06, 8:07 Pm)
---------------------------------------------
Хотя тут надо плотнее говорить, потому что модификаторы скорости, брони, маневренности это слишком аркадно. Надо сделать три типа модификаторов, как в М2 и рулить ими глайдер как только можно.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
KrogothДата: Пн, 06 Апр 2009, 21:25 | Сообщение # 21
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smt005)
Простеньком и с не такой проработкой как у меховских глайдеров, но конструктор.
В том и дело, что если делать конструктор, то сразу хороший, иначе смысла в нем не будет.

Добавлено (2009-04-06, 9:25 Pm)
---------------------------------------------
Вообще, в рамках данного проекта конструктор не нужен.

 
Форум "Механоиды 3" » Рабочий раздел. » Баланс, БД » Глайдеры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz