Ср, 12 Дек 2018
Механоиды 3
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Механоиды 3" » Рабочий раздел. » Сценарии и тексты » Сюжет
Сюжет
МиксДата: Сб, 28 Мар 2009, 18:04 | Сообщение # 1
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос первый: в какое время будет происходить действие? Традиционные ответы: перед М1, после М1 но перед М2, после М2.

 
Frozen_LightДата: Сб, 28 Мар 2009, 18:20 | Сообщение # 2
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мое мнение такое, что сначала надо определится с жанром игры. А от этого отталкиваться при написании сюжета.
Итак, если же это экшен/РПГ/симулятор, то предлагаю сделать именно приквел, т.е. до событий М1. Если не приквел, то о событиях много после М2, и, возможно не о ПизП вовсе - например, о приключениях Супера.
Если же стратегия - то идельный, имхо, вариант - о событиях много позже М2, как вариант - о покорении мехами других миров.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
МиксДата: Сб, 28 Мар 2009, 18:25 | Сообщение # 3
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я за жанр "симулятор колобка". smile Согласен, приквел. smile

 
RazumДата: Сб, 28 Мар 2009, 18:51 | Сообщение # 4
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тоже, в принципе, за симулятор колобчины и за приквел. Стратегия была бы тоже не полоха, но, имхо, ее будет сделать намного трудней.

Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
KrogothДата: Сб, 28 Мар 2009, 20:30 | Сообщение # 5
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приквел.
 
PA3UJIbДата: Пт, 03 Апр 2009, 13:54 | Сообщение # 6
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приквел? Хыы, приквел рулед!
 
smt005Дата: Вт, 07 Апр 2009, 11:50 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
А вы все предложите свои сюжеты и потом выбирать кокой больше понравится.
 
Frozen_LightДата: Вт, 07 Апр 2009, 13:25 | Сообщение # 8
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати о птичках.
Концепия сетевых побоищ не вписывается в концепцию приквела, меж прочим.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
smt005Дата: Вт, 07 Апр 2009, 14:28 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Вписывается, если подумать.
 
KrogothДата: Вт, 07 Апр 2009, 16:10 | Сообщение # 10
5 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 553
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фон рабочего стола, на котором лежит ярлык Механоидов, тоже не всегда вписывается в концепцию.
 
Frozen_LightДата: Вт, 07 Апр 2009, 18:06 | Сообщение # 11
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда похрен. Неважно время. Важно то, что побоища были...

Добавлено (2009-04-07, 6:06 Pm)
---------------------------------------------
Тем более, обоснование придумать нетрудно.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
Ize_g0reДата: Вт, 07 Апр 2009, 20:18 | Сообщение # 12
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Замечания: 0%
Статус: Offline
ёпт, обычная жизнь механоидов до появления ПиП-а - вот вам и сценарий для побоищь...
делайте уже что-нибудь, а то наблюдать скучно))



Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
 
smt005Дата: Ср, 08 Апр 2009, 09:13 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Ize_g0re)
а то наблюдать скучно

А ты здесь только для наблюдения ? smile
 
Ize_g0reДата: Ср, 08 Апр 2009, 09:56 | Сообщение # 14
1 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 35
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну пока я не вижу реальных вещей, какие я мог бы сделать)


Deep inside... With stones in hand...
From the mind... ...he plays light's end
 
RazumДата: Ср, 08 Апр 2009, 14:59 | Сообщение # 15
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
А чего тебе надо исполнять-то? Исполняй на С++ физику твердых тел.

"Вылет разрешаю."


Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
smt005Дата: Ср, 08 Апр 2009, 16:17 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Ize_g0re, я ещё добавлю к тому что сказал Разум, надо физику-взаимодействия глайдера на поверхность(локацию).
И локация должна быть не как в Мехах, MxN полигонов а как объект произвольной геометрии.
 
Frozen_LightДата: Ср, 08 Апр 2009, 17:05 | Сообщение # 17
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наработки по завязке.

Время событий – 16 лет до появления первого механоида пятого поколения.
Супер работает над тонким процессом конструирования архитектуры программного уровня механоида пятого поколения. Это поколение должно дать существенные результаты и приблизить, наконец, Супера к выполнению своей директивы – созданию полноценного разума.
Но пока что до мига, когда можно будет найти способ связи с Создателями с помощью не созданного еще совершенного носителя разума, и, наконец, оправдать свои директивы и цели еще целых 16 лет – невероятный срок для суперкомпьютерного комплекса, который выполняет в секунду десятки триллионов операций. Целых 140256 часов или 504921600 секунд!

Мир механоидов еще не пришел к тому состоянию, в котором был, когда сборочный цех выпустил из своих недр SMT5001 и отправил его в первый полет до базы.
Война Синигр и Форвард еще не отгремела – последние только вступили в хрупкое могущество в секторе Арктики, а вторые лишь начали строить свой клан под руководством своего амбициозного лидера, преследующего загадочные цели. Группировка Первых же выступала скорее не как клан, а как группа неких хранителей порядка в секторах.
Да и само понятие «сектор» размыто – локаций, к которым есть доступ механоидам, много. Поэтому уместнее говорить о секторах как о территориях двух типов – о собственно секторах (таких, как Скалы, Холмы, Пустыня) и «зонах войны» (таких, как Испытательный сектор, локации Разрушенного сектора, окончательно так и не отключенного тогда от нуль-сети, несколько тестовых лабораторий на северной и западной оконечностях материка, в глубине подземелий).

Эти самые «зоны войны», называемые так же Аренами, были созданы для испытаний легкой техники в условиях малых операций на планетах. В них не было инфраструктуры кроме подземных коммуникаций, обеспечивающих снабжением пары баз (на каждую Арену) и нескольких зарядных площадок специального типа. Эти Арены использовались механоидами с одной целью – проведение чемпионатов между клановыми командами. Команды сражаются на локации, захватывая контрольные точки на ней для того, что бы подавить восстановление глайдеров противника и подобраться максимально близко к базе врага, чтобы потом захватить ее.

У меня есть несколько задумок по проектам этих самых локаций. И реализация, естественно, зависит только от того, как скоро появится средство, с помощью которого можно будет локации сделать.
Сейчас можно начать реализовывать модели объектов, которые будут на локациях, но которых нет в М2 – например, труба синхрофазотрона и все, что ей нужно (подпорки, различные детальки и т.п.), здания, дома, образцы специфического вооружения – нужна некая мощного вида пушка (для декораций, а не для стрельбы), которую можно поставить на корпус танка из М2, нуль-пространственный радар, астромаяк. Короче, работать есть над чем.)


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
smt005Дата: Ср, 08 Апр 2009, 17:44 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Если в игре будут глайдеры из М2 то и всё остальное должно быть из неё, для отмосферы М.
 
Frozen_LightДата: Ср, 08 Апр 2009, 17:47 | Сообщение # 19
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Глайдеров, которые появились в М2 не будет. Будет только часть тех, что были в М1.

Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
RazumДата: Ср, 08 Апр 2009, 18:26 | Сообщение # 20
Second Admin
Группа: Доверенные
Сообщений: 439
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообще, мне такая завязка нравится, она вроде логична и ничему не противоречит. Конечно, сюжетного тут ничего больше как бы и не придумаешь, и если остальным понравится, то на этом можно закрыть сюжетный вопрос до того момента, когда будет готов движок...

Я говорю то, и только то, что я хочу сказать.
 
МиксДата: Ср, 08 Апр 2009, 18:33 | Сообщение # 21
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нравится.

 
PA3UJIbДата: Ср, 08 Апр 2009, 20:06 | Сообщение # 22
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Frozen_Light)
У меня есть несколько задумок по проектам этих самых локаций. И реализация, естественно, зависит только от того, как скоро появится средство, с помощью которого можно будет локации сделать.

Хыы, 3D Max аля-улю!
 
Frozen_LightДата: Вс, 12 Апр 2009, 22:02 | Сообщение # 23
4 Поколение
Группа: Доверенные
Сообщений: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PA3UJIb)
Хыы, 3D Max аля-улю!

Полностью делать локацию в 3DMax'e?!?! Пипец и холокост. Ты, наверное, издеваешься?)

Добавлено (2009-04-12, 10:02 Pm)
---------------------------------------------
КОроче, раз никаких возражений касательно сюжета нет, тему закрываю.


Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?
 
smt005Дата: Вс, 12 Апр 2009, 22:09 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Статус: Offline
Quote (Frozen_Light)
КОроче, раз никаких возражений касательно сюжета нет, тему закрываю.
Зачем закрывать? Не надо, может кто нибудь интереснее придумает.
 
PA3UJIbДата: Пн, 13 Апр 2009, 16:29 | Сообщение # 25
1 Поколение
Группа: Основной состав
Сообщений: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я за идею, начнем с закрытых помещений, типо Арен из М1, а там и на открытые пространства переберемся. Как вариант. закрытые помещения можно в BSP делать. Огра такие карты понимает. WADы правда не берет.
 
Форум "Механоиды 3" » Рабочий раздел. » Сценарии и тексты » Сюжет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz